Пермь Частота: 100.0
Уважаемые руководители высших, средне-специальных, профессиональных
учебных заведений!
Радиостанция "Наше радио" приглашает Вас к сотрудничеству.
Что такое радио?
- Мощное средство для увеличения эффективности других СМИ.
- Радио - срочное, быстрое, гибкое.
- Низкие затраты на производство рекламных материалов (по
сравнению с телевидением и наружной рекламой).
- Возможность быстро внести изменения в рекламный ролик (в
отличие от других СМИ).
- Спонсорство различных программ и промоушн.
- Формат радиостанций позволяет более точно выделить целевую
аудиторию.
"Наше радио"
Летом 2001 года в многоликом пермском эфире появилась радиостанция
"Наше Радио". Динамично развивающаяся молодежная волна кардинально
нового направления сразу же заявила о себе на частоте 100.0
fm., как пример проекта, удачного во всех отношениях, и в
первую очередь - со стороны интереса к ней радиослушателей.
Можно сказать даже, что не станция нашла свою аудиторию, а
аудитория - нашла свою станцию, ведь российская рок и поп-рок
музыка давно стали не только принадлежностью российской культуры,
но и частью истории страны: "ДДТ", "Наутилус-Помпилиус", "Машина
Времени", К. Никольский, Б. Гребенщиков - те, чью музыку слушает
уже не одно поколение. А в последние годы появилось и много
новых талантливых команд - достаточно назвать хотя бы "Земфиру",
"Танцы Минус", "БИ-2", "Тотал", "Смысловые галлюцинации".
Фестивали "Нашествие", "Последний герой", "Крылья" и многие
другие - лучшее свидетельство все возрастающего интереса самой
широкой аудитории к "музыке новой России".
Новое российское кино, мода и музыка развивается с поразительной
быстротой и глобальностью. Радио, сделанное для россиян и
предлагающее понятную и живую музыку, - всегда будет на высоте!"
"Наше Радио" и вправду оказалось на высоте - согласно последним
исследованиям опередив по продолжительности прослушивания
почти все местные радиостанции. А если слушать волну приятно
- значит направление верное!
Основу аудитории радиостанции составляют молодые люди
от 16 до35 лет (средний возраст 28 лет). Многие из них готовятся
поступать в учебные заведения. Те, кто учится или уже получил
образование, часто выбирают вторую профессию. К тому же, лица,
получившие средне-специальное или профессиональное образование,
планируют продолжить обучение в ВУЗах.
Учитывая потребность данной категории наших радиослушателей
в получении информации, связанной с образованием радиостанция
"Наше радио" предлагает Вашему вниманию специальную рубрику
- "Наши "университеты". В данной рубрике возможно наиболее
подробно ответить на все интересующие молодых людей вопросы,
возникающие при выборе будущей профессии. Кроме того, у Вас
появляется возможность рассказать о руководстве образовательных
учреждений, об имеющихся факультетах, о культурной жизни вузов
и колледжей, и о многом другом.
Рубрика будет транслироваться в дневное время с 13:00 до 14:00.
Продолжительность рубрики- 3 минуты.
Стоимость на 2 недели- 5 500 рублей.
Стоимость на 1 месяц- 9 000 рублей.
Расценки действительны на август 2002г. Дополнительные возможности:
- Упоминание спонсора рубрики в промо- ролике рубрики в течение
дня. 4 выхода в день;
- Представление спонсора рубрики до и после программы ди-джеем
радиостанции;
- Трансляция рекламного аудиоролика спонсора рубрики до и
после программы;
- Трансляции рекламного аудиоролика спонсора по 3 выхода в
день.
Уверены, что информация о Вашем учебном заведении окажется
полезной для многих молодых жителей г. Перми.
Кроме представленной рубрики у Вас есть возможность трансляции
аудиоролика в рекламных блоках (каждая 45-я, 58-я минута часа).
Мне интересно узнать
ваше мнение.
|