Модератор
Галузин Константин Станиславович, pуководитель сектора технологического обеспечения
мониторинга Центра развития образования г. Перми kostya@ced.perm.ru
Работа секции будет посвящена обсуждению следующих вопросов:
1. Проблемы эффективности и качества обучения в системе образования в свете
развития информационных технологий приобретают новую окраску, открываются перспективы
в подходах к решению этих проблем с привлечением компьютерных технологий и свежих
научных идей из различных сфер: педагогики,социологии, математики, теории управления,
системного анализа и других наук. Можно ли утверждать, что в настоящее время имеет
место тенденция рассматривать мониторинг в образовании как становящееся направление
прикладной науки, призванной привести в соответствие теоретическую и практическую
основы педагогической деятельности?
2. Результаты образовательного мониторинга, как и любой другой деятельности
в образовании, зависят от основополагающих педагогических и других научных принципов,
положенных в его основу. Проведённый анализ показал, что развивающаяся система
мониторинга в школах обычно имеет недостаточное научно-методическое сопровождение
и соотвествующие результаты. Каковы, по Вашему мнению, основополагающие научные
принципы, которые должны быть положены в основу школьного мониторинга?
В работе секции принимают
участие:
Жеребцова Наталья Александровна-методист по внедрению НИТ
Центра развития образования г.Перми
nata116@yandex.ru
МАТЕРИАЛЫ СЕКЦИИ
В.Ю. Столбов, М.Б. Гитман, К.С.
Галузин ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА “ШКОЛА” И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
К.С. Галузин ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ШКОЛА” ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
Болотова Л.Ю. Итоги
годовых отчетов школьных информационных служб за 2001-2002 учебный год