Создавая сайт, мы приглашаем
всех, принять участие в решении, поисках, проблемах
школы, находящейся на окраине города.
В любом общеобразовательном учреждении отводится
определенное время изучению предметов, не имеющих
прямого выхода к профессиональной карьере, бесполезных
с точки зрения людей, желающих видеть в школе,
прежде всего гарантию будущего успеха на ниве
коммерции, физического труда или даже управления.
В этом смысле школа оберегает от натиска прагматизма,
житейской философии, низводящей все богатство
мировой культуры до набора инструментов, при помощи
которых можно достичь сугубо материальных целей,
будь то экономическое благополучие семьи или державное
величие государства. Но как сделать так, чтобы
каждый ребенок в условиях рыночной экономики смог
самореализоваться, самоопределиться, будучи еще,
учащимся школы?
Будем всем благодарны, если поделитесь своим опытом
в создании центра профориентации в условиях отдаленной
от центра школы, т.к. методическая тема педагогического
коллектива школы № 123 "Создание центра профориентации
в школе, как средство управления профессиональным
самоопределением школьников", по нашему мнению,
является актуальной и злободневной.