ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Список секций виртуального педагогического совета

ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Итоговая дискуссия:
 

  контакты

slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМЫ ФОРУМА Секция  

"Проблемы психологического обеспечения развития классов РО"

Гимназия №3 г. Перми

Программа Совета 

 Модератор Классен Ольга Владимировна, учитель информатики гимназии №3 г. Перми gcon3@pstu.ac.ru

Руководитель Корчагина Ольга Игоревна, психолог гимназии №3 г. Перми gcon3@pstu.ac.ru

Корчагина О.И. , Сиухина Л.Г.

Если Ваш ребёнок обучается по программе РО.

Проблема выбора, в какой школе и по какой системе будет обучаться ребёнок, встаёт перед родителями будущих первоклассников уже сейчас. Многие школы с осени открывают двери для своих будущих учеников, знакомят их с преподавателями и друг с другом. Всё это происходит в рамках, уже ставшей традиционной, "Воскресной школы". Вот уже 7 лет на базе гимназии №3 работает школа "Развития" для будущих первоклассников и их родителей. Она позволяет сделать выбор и самоопределиться детям и родителям, в какой системе учиться традиционной или развивающей.
Работая психологами в системе развивающего обучения не первый год, мы можем с уверенностью сказать, что система РО (Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.) не решит за родителей всех вопросов воспитания детей, она лишь помогает по-новому посмотреть на своё "развивающееся чадо", на его место в школе и семье, а так же переосмыслить собственные родительские взгляды и ценности, т.к. разговаривать с ребёнком, являющимся субъектом учебной деятельности, с позиции родительского авторитета с каждым годом будет сложнее и сложнее.
Мы предлагаем нашим читателям несколько простых и очень значимых советов, если Ваш ребёнок пошёл учиться или только собирается обучаться по программе развивающего обучения.

  1. Старайтесь найти в ребёнке то, за что можно похвалить, а не то, за что поругать.
  2. Знайте, что ребёнку тогда интересно с Вами, когда Вам интересно с ним.
  3. Давайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие.
  4. Если ребёнку тяжело, то помогите ему найти такое задание, которое ему по силам.
  5. Не навязывайте ребёнку своих форм работы, он должен выбрать их сам.
  6. Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе.
  7. Вместо отметок - главной причины школьных бед (они акцентируют в большей степени провалы в учёбе, чем успех) - пользуйтесь рекомендуемой системой оценивания в РО.
  8. Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок.
  9. Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете, этому всегда можно найти разумное обоснование.
  10. Не бойтесь признаться в том, чего сами не знаете.
  11. Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам.
  12. Вступайте в диалог с детьми только в том случае, если у Вас есть разумные аргументы за или против высказывания детей.
  13. Не требуйте от ребёнка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое - либо задание.
  14. Помните, что учебники носят рефлексивный характер: дети вместе со взрослыми конструируют их содержание, а сказки используют не для объяснения понятий, а для его конкретизации.
  15. Помните, что неудачи в жизни бывают двух типов - недостаток любви и заниженная самооценка. Чтобы их избежать, ребёнок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства, внимании и уважении со стороны окружающих. Просто любите детей и не бойтесь им показать это.


Вернуться на секцию

написать модератору
библиотека совета
участники совета







  КОММЕНТАРИИ

ДОБАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

МАТЕРИАЛЫ СЕКЦИИ



  НОВОСТИ, АНОНСЫ

Продолжая начатый в 2001 на Первом городском виртуальном педагогическом Совете разговор о понимании целей регионального развития образования ....
26 августа 2002 Выступление заместителя губернатора Пермской области Т.И. Марголиной (Модем 28,8 Кбит/с) ISDN-канал 128 Кбит/с
26 августа 2002 Выступление председателя департамента образования Пермской области А.Л. Зимина ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление уполномоченного по правам человека в Пермской области С.Н. Матвеева ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление председателя комитета по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания Пермской области Б.И. Светлакова ISDN-канал 128 Кбит/с

20 августа 2002
Обращение председателя городского комитета по образованию и науке г. Перми Гусарова В.А. к участникам Второго Пермского виртуального педагогического Совета
5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

 

все новости

 

  СПОНСОРЫ
Пермская гильдия добросовестных предприятий




Пермский интернет клуб

  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА



 

 

 

 

 

SpyLOG

  РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ

Министерство образования РФ
Обучение.ру - Образовательный портал
Фонд поддержки российского учительства
Архив педсоветов 2000-2001
Педсовет в Красноярске
Интернет форум в Омске
Тольятти приглашает на свой педсовет

 


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permonline.ru