Комитет по образованию и науке г.Перми Городская научно-практическая конференция
"
Интернет и общество"

Научно-практическая конференция "Интернет и общество"


Оргкомитет конференции

Обьявления

Новости

Секции конференции

Цели конференции

Задачи конференции

Темы для обсуждения

Результаты конференции

Контакты


  


 

 

 

 

Влияние Internet на различные сферы общества

 

 

Интернет – как Другой Мир – необъятный, загадочный, познавательный и вместе свободный и независимый.

История создания и существования Internet. APRANET, американские спецслужбы. Пентагон и APRANET. APRANET – родитель Интернет. Для чего создавалась APRANET? Перспективы развития сети.

 

Круг пользователей, мировая аудитория:

    • размеры и динамика роста аудитории;
    • доли аудитории по регионам земного шара;
    • демографический состав сети.

 

Русская часть Internet:

  • размеры русской аудитории Internet;
  • популярные поисковые системы;
  • результаты исследования аудитории Internet (качественный состав пользователей, сферы интересов, спектр пользователей, демография, технические и социальные проблемы сети).

 

 

Свойства Internet.

    • интерактивность;
    • безграничность;
    • основной принцип работы;
    • темпы роста и развития;

 

 

Области действия Интернет.

  • Инструмент принятия решений.
  • Инструмент организации обучения.
  • Совершенный инструмент связи.
  • Инструмент сотрудничества.
  • Инструмент эксперта.
  • Единый инструмент для изобретений. Создана БД по отечественной и зарубежной НТИ и – научно-технической информации. Полнотекстовая база данных "Патенты России" БД включает полные описания патентов, зарегистрированных в России и странах ближнего зарубежья с 1994 года, и формулы к заявкам, включая библиографию и реферат.
    Телефон 21-го века.
  • Инструмент контроля и совершенствования производственного цикла.
  • Инструмент партнера.
  • Инструмент клиента.
  • Инструмент маркетинга.
  • Инструмент человеческих ресурсов.

 

 

Возможности Internet.

Области развития Интернет, сферы деятельности, направления в развитии.

Взгляд в будущее.

 

Российская аудитория.

В конце первого полугодия 1999года около трети россиян знали, что такое интернет и ещё 25% слышали о его существовании. Аудитория Российского интернета приближается к двум миллионам.

 

Сферы интересов

%

Общественно-политические новости

20.55

Деловые новости

16.73

Популярная наука

16.00

Путешествие

15.24

Искусство

13.98

Поиск работы

12.04

Спорт

12.02

Электронная коммерция

11.16

Медицина

10.67



E-mail:gcon31@pstu.ac.ru

Информационное письмо о проведении конференции "Интернет и общество"