|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Обьявления принимаются от
руководителей секций и зарегистрированных
участников.
Текст обьявления высылается на адрес
slava@permonline.ru
Приветственное письмо Председателя
ГКОН В.А. Гусарова для участников Пермской секции
@вгустовского виртуального педагогического
совета
в 2001 г.
Уважаемые
коллеги!
С 27 августа по 1 сентября 2001 г. в глобальной
информационной сети Интернет будет проходить
(уже традиционно) Августовский виртуальный
педсовет, в котором активно принимают участие
ведущие педагоги и работники образования нашей
страны. В нынешнем году Городской комитет по
образованию и науке совместно с Центром развития
образования г. Перми выступил с инициативой по
организации Пермской секции этого Педсовета. Для
нас данная работа является во многом
экспериментальной и имеет большое практическое
значение для развития всей городской системы
образования. Поэтому призываем Вас и рекомендуем
Вам принять посильное участие в нашей совместной
работе по освоению новых информационных
технологий в системе образования г. Перми.
Заранее благодарны Вам и желаем успехов!
Председатель Городского
комитета по образованию и науке
администрации г. Перми В.А.Гусаров
ПЛАН
РАБОТЫ СЕКЦИИ "Школьный медиацентр в
образовательном пространстве школы"
27 августа - чат "Презентация секции
"Школьный медиацентр в образовательном
пространстве школы" - время 13.00-14.00 московского
времени; регистрация участников секции по эл.
почте; организация списка для листа-рассылки.
Рассылка по эл. почте зарегистрированным
участникам стенограммы чата, объявления работы
телеконференции (по электронной почте)
"Школьный медиацентр в образовательном
пространстве школы", первых вопросов для
обсуждения (см. 28 августа).
28 августа - телеконференция - время 13.00-14.00
московского времени (технология WWW) - по вопросам:
1. Кто в школе будет заниматься внедрением новых
информационных технологий, внедрением
телекоммуникационной проектной работы и
элементов дистанционного образования,
дистанционных олимпиад в образовательный
процесс школы и во внеурочное время? Учитель
информатики или специально обученный (ые)
специалист (ы)? А может быть, -
учителя-предметники, освоившие новые
информационные технологии? Тогда какова должна
быть их квалификационная категория, и как
оплачивать их дополнительный труд?
2. На каком этапе развития материальной базы
школы, образовательных задач школы, готовности
педагогического коллектива вводить в школе
ставку школьного координатора сетевой работы, а
на каком создавать школьную информационную
службу (медиацентр)? И, вообще, не забегаем ли мы
вперед, поднимая этот вопрос?
По окончании телеконференции - открытие работы
форума по обсуждаемым вопросам и продолжение
работы форума до 07.09. Рассылка по эл. почте
стенограммы форума, объявление о работе форума
зарегистрированным участникам, следующих
вопросов для обсуждения (см. 29 августа).
Представление секций "Координатор сетевой
работы в школе", "Дистанционное
образование", "Интернет и образование",
"Современные педагогические
технологии"+"Межпредметные связи".
29 августа - телеконференция - время 13.00-14.00
московского времени (технология WWW) - по вопросам:
1. Где в школе накапливать технические средства
обучения, слайды, диафильмы, видеофильмы, CD-ROM и
как организовать их эксплуатацию?
2. Как и где в школе организовать зал для
самостоятельной работы учеников с
использованием технических средств обучения, с
компьютерами и комплектами обучающих CD-ROM?
3. Обязательно ли включение библиотеки с ее
ресурсами в структуру школьного медиацентра?
По окончании телеконференции - открытие работы
форума по обсуждаемым вопросам и продолжение
работы форума до 07.09. Рассылка по эл. почте
стенограммы форума и объявление о работе форума
зарегистрированным участникам, следующих
вопросов для обсуждения (см. 30 августа).
Представление секции школьных библиотекарей,
секции "Информатизация сельской школы".
30 августа -телеконференция - время 13.00-14.00
московского времени (технология WWW) - по вопросам:
1. Структура и задачи школьного медиацентра.
2. Какие структурные единицы должны входить в
школьную информационную службу?
По окончании телеконференции - открытие работы
форума по обсуждаемым вопросам и продолжение
работы форума до 07.09. Рассылка по эл. почте
стенограммы форума и объявление о работе форума
зарегистрированным участникам, следующих
вопросов для обсуждения (см. 31 августа).
Представление секций "Общественные
объединения в учебных заведениях", "Сетевые
региональные сообщества и их вклад в систему
образования", "Авторский программный
комплекс - национальное достояние России".
31 августа - телеконференция - время 13.00-14.00
московского времени (технология WWW) - по вопросу
"Роль медиацентров в школьном
делопроизводстве и документообороте между
учреждениями образования и районными,
городскими, областными, региональными и
российскими управлениями образованием
(комитетами по образованию и науке, МО)".
По окончании телеконференции - открытие работы
форума по обсуждаемым вопросам и продолжение
работы форума до 07.09. Рассылка по эл. почте
стенограммы форума и объявление о работе форума
зарегистрированным участникам, объявление
участникам секции о подготовке предложений к
итоговому документу работы секции.
Представление секции "Вопросы управления
ОУ", секции методистов, секции школьных
психологов и психологов учреждений
дополнительного образования.
3 сентября - телеконференция - время 13.00-14.00
московского времени (технология WWW) - по поднятым
вопросам в телеконференции по технологии WWW и в
телеконференции по электронной почте. Анализ
высказываний по форумам и подготовка
участниками секции предложений к итоговому
документу работы секции.
Представление предметных секций и секции
"Единый государственный экзамен".
4 сентября - чат "Подведение итогов работы
секции "Школьный медиацентр в образовательном
пространстве школы" - время 13.00-14.00 московского
времени; рассылка проекта предложений для
итогового документа работы секции.
5 сентября - формулирование предложений для
итогового документа работы секции и отправка его
в оргкомитет для итогового документа @П-2001.
6 сентября - Знакомство с итоговыми документами
@П-2001.
7 сентября - Знакомство с итоговыми документами
@П-2001. Закрытие работы секции.
Информаци
онная служба гимназии им С.П. Дягилева и Дом
Учителя
ПРИГЛАШАЮT:
29.08 (ср.) "Родительское собрание":
серия чатов/форумов для родителей; конференция с
представителями Министерства образования РФ,
педагогами, психологами, редакциями журналов,
представителями родительской общественности по
вопросам воспитания
Перская секция
Всероссийского @вгустовского педагогического
совета - 2001
01.09 (сб.) "День детей":
Интернет-шоу "Все лучшее детям"; приглашение
к участию в мини-проекте "Твой след в истории
3-его тысячелетия" ("галерея-забор"
веб-визиток школьников, освоивших
Интернет-пространство) Образовательный
портал "Виртуальные дети"
Участникам городского
виртуального педагогического совета!
Извещаем о планируемом чате-заседании
виртуального педагогического совета и
приглашаем принять в нем участие!
23-го августа 2001 года, с 15.00 до 16.00 местного времени
по адресу http://www.news.perm.ru/_asp/chat.asp
состоится чат руководителей органов
управления образованием образовательных
учреждений и специалистов системы управления
образованием.
Проводит чат Коордиционный совет по подготовке и
проведению городского виртуального
педагогического совета.
Вопросы чата:
1. 15.00-15.15 Ожидания от внедрения
интернет-технологий в управление
образованием
Об интернете много сейчас говорится. Может ли он
помочь в управлении школой?
В управлению школьной сетью региона? Какие
управленческие задачи могут быть
решены с помощью интернет-технологий? Можно ли
улучшить функции управления
образование с помощью интернет-технологий?
Сделает ли применение
интернет-технологий управление образованием
более эффективным,
ориентированным на качество образования в
регионах?
2. 15.15-15.30 Обеспечение доступом к интернет системы
управления
образованием, подготовленность работников сферы
управления
образованием к использованию информационных и
интернет-технологий
Имеется ли доступ к интернет у систем управления
образованием в городе?
Как решается задача подключения к интернет школ,
районных, городских,
региональных органов управления образованием?
Откуда берут работники
сферы управления образованием необходимые для
работы в интернет знания и
навыки? Как можно получить интернет-подготовку?
Какова должна быть
программа подготовки по интернет-технологиям
работников управления
образованием?
3. 15.30-16.00 Опыт успешного применения
интернет-технологий в управлении
образованием.
В каких района началось применение
интернет-технологий в управлении
образованием? Как оно протекает? Какие задачи
управления удалось решить с
помощью интернет? Какие технологии и программные
средства используются?
Насколько трудоемким и дорогим было создание и
освоение программных
средств? Каковы будут следующие шаги по
внедрению интернет-технологий
в управление образованием? Какие советы можно
было бы дать тем, кто
только планирует применять интернет-технологии
в образовании?
--
С наилучшими пожеланиями,
Димов Вячеслав Анатольевич, член коордиционного
совета по подготовке виртуального
педагогического совета, руководитель
информационной службы гимназии им. С.П. Дягилева.
mailto:slava@permonline.ru
Открытие
Пермской секции виртуального августовского
педсовета
С 27 августа по
7 сентября в глобальной информационной сети
Интернет будет проходить (уже традиционно)
Всероссийский августовский виртуальный
педсовет, в котором активно принимают участие
ведущие педагоги и работники образования нашей
страны. В нынешнем году Комитет по образованию и
науке городской администрации совместно с
Центром развития образования г. Перми выступил с
инициативой по организации Пермской секции
этого Педсовета. Для нас данная работа является
во многом экспериментальной и имеет большое
практическое значение для развития всей
городской системы образования. Она позволит
пермским школам приобщиться к освоению новых
информационных технологий.
Как известно образование является
консервативной системой, и нововведения здесь
внедряются с трудом. В частности, не смотря на
огромное желание учителей на сегодняшний день
только в 70 пермских школах из 159 имеется доступ к
Интернет. Причиной этого является ограниченное
финансирование образования, Интернет в нашем
городе пока дорогое удовольствие. В среднем один
час работы в Интернет одного ученика или учителя
обходится городскому бюджету в 25 рублей (для
сравнения, в Москве – 10 руб., в США и во многих
странах Европы большинство школьников имеют
свободный доступ в Интернет).
Проводимый виртуальный педсовет
является новым средством общения работников
образования всей страны для обсуждения
актуальных проблем. Мы надеемся, что все школы
имеющие доступ к Интернет, примут в нем участие.
Для школ, не имеющих доступ к глобальной сети, в
каждом районе Перми на это время будут работать
Интернет-классы. Таким образом, мы надеемся, что в
виртуальном августовском педсовете примут
участие более 150 образовательных учреждений.
Общение будет проходить в виде телеконференций,
форумов, чатов и через электронную почту. Ведущие
педагоги г. Перми проведут работу Пермской
секции виртуального педсовета, в которой на
данный момент сформированы 4 подсекции:
- Новые информационные
технологии в образовании;
- Попечители образования;
- Развитие образования;
- Ученые образованию;
- Музейная педагогика.
Работа пермских подсекций
спланирована так, что они будут проходить на 2
часа раньше, чем московские подсекции, имеющие
сходную тематику. Таким образом, работники
образования Перми смогут общаться со своими
коллегами всей России.
Информация о виртуальном педсовете
размещена на сайте городского комитета по
образованию и науке (http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/) или ее
можно получить по телефонам: 12-41-38 и 34-25-06.
Открытие Пермской секции виртуального
августовского педсовета произведет
председатель комитета по образованию и науке
администрации г. Перми Гусаров Виктор Алексеевич
в 27 августа в 12 часов из Интернет-класса
Городского дворца Творчества юных (ул. Сибирская,
29, каб. 204). В течении часа Гусаров В.А. будет
отвечать на вопросы жителей Перми и области
через Интернет (адрес чата: http://chat.perm.ru/pedsovet/).
|