логотип @П научно-практическая конференция
Всероссийский @вгустовский
педагогический совет - 2001

 
О Педсовете
    объявление
    план проведения
    координаторы
   

Новости
    педсовета
    из регионов

Участники
    регистрация
    статистика

Документы
    нормативные
    материалы секций

Секции
    регистрация
    список

Форумы
    список


 

Отдел по образованию Орджоникидзевского района


Арланова Татьяна Николаевна, методист РМК Орджоникидзевского района
ordroo@perm.raid.ru  (mcom@mail.ru )
Перечень вопросов и проблем, которые предполагается обсудить

1. Дети с нарушениями в развитии - это дети с особыми образовательными
потребностями. Они нуждаются в комплексной реабилитации, сочетающий
медицинскую, психолого-педагогическую и социальную индивидуализированную
помощь.
Комплексный подход возможен лишь при условии объединения усилий всех
структур власти и общественных организаций.
Планируется ли создание Координационного Совета по социальной защите детей с ограниченными возможностями здоровья, в состав которого входили бы
представители департаментов (или друг уровня) образования, здравоохранения,
по труду и социальной защите населения,финансов, службы занятости,
прокуратуры, управления внутренних дел, комиссии по делам
несовершеннолетних?
2. Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья - коррекционные
учреждения, но не интернат.
В штатном расписании нет следующих, необходимых для комплексной реабилитации детей-инвалидов и тяжело больных детей ставок:
- инструктор по труду
- инструктор ЛФК, массажист
- медицинская сестра
- врачебный персонал: (невролог, психиатр, педиатр)
Кто поможет решить эту проблему?
3. Когда будет специализированный стандарт образования, сочетающий
общеобразовательные стандарты, стандарты психолого-педагогического
сопровождения и стандарты формирования жизненной компетенции детей с
отклонениями в развитии на каждом возрастном этапе?
4. Как вы рассматриваете возможность и целесообразность создания службы
постоянного медицинского контроля за адаптацией детей с тяжелыми нарушениями
здоровья к учебному процессу в школе для детей с ограниченными возможностями
здоровья?
5. В процессе работы нашей школы возникает потребность в новых функциях:
-разработка индивидуальных программ обучения
- разработка специальных разделов, направленных на решение задач развития
ребенка, по понятным причинам отсутствующих в содержании образования
нормально развивающегося сверстника;
- оказание консультационной помощи семьям и детям... Как производить оплату
специалистам?
6. Какие существуют стандартные (общепринятые) образовательные программы для
МДОУ.
7. Развивающие обучение для дошкольных образовательных учреждений. Какие
существуют программы?

 

 


TopList @ПП-2001.