ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Список секций виртуального педагогического совета

ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Итоговая дискуссия:
 

  контакты

slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМЫ ФОРУМА Секция  

ФОРУМ Проблемы билингвального образования (организован МОУ школой №22 г. Перми) Программа Совета 
Бушуева О.В. -директор школы Народный учитель РФ
Школа в режиме развития

Проектная мощность школы - 576 мест. Учащихся на настоящий момент - 1184 ученика в 39 классах. Начальных классов-12, количество учащихся в них-404, то есть наполняемость классов 35-37 учащихся, в 5-9-х 20 классах-634 человека, наполняемость - 30-31 уч., в 10-11 классах - 146 учащихся.
Учебный план по количеству часов в неделю соответствует учебному плану общеобразовательной школы, работающей по режиму 6-дневной недели. В начальных и 10-11 классах суббота-это день индивидуальных и групповых уроков, а также в соответствии с разработанной педагогическим коллективом структурой внеурочного образования и развития школьников.
В плане распределения часов по общеобразовательным областям:
не выполняются в среднем звене области "искусство" и "технология" на соответственно 3 и 4 часа в неделю. Поэтому ежегодно мы испытываем трудности с согласованием учебного плана, который не меняется в течение 4-х лет.
Третья ступень - профильные классы, с 1992 г. (Учебный план - на стенде). После 9-го класса учащиеся уходят в лицеи и в школу N146 (это составляет 2 - 3%). В связи с тем, что после 9-го класса не все учащиеся сдают на "4" и "5" экзамен по выбору в профильные классы, по решению Совета школы был скомплектован класс по общеобразовательной программе, с группой юридического направления.
Cоциальный состав родителей: 68.7% - педагоги, врачи, работники других бюджетных организаций.
Независимо от результатов психолого-педагогического собеседования принимаются дети, родители которых работают в бюджетной сфере (распоряжение Т.И. Марголиной); вторые дети, дети из многодетных семей (23 семьи), опекаемые (5 человек). Таких детей где-то 1/3. Принимаются они сверх установленной МО нормы - 25 человек в классе. Отсюда - переукомплектованность школы.
Данные психологических исследований способностей учащихся нашей школы:
выше средних - 20.5% учащихся
средние - 57% учащихся
на нижней планке
средних способностей - 20-22% учащихся
ниже средних - 3% учащихся
Психологические исследования успешности обучения и социальной адаптации учащихся в условиях вхождения России в Европейское сообщество, а также установившиеся деловые связи с учебными заведениями Франции определили пути развития школы, которая поставила цель воспитания активного жителя России и Европы, в основе которой лежит формирование коммуникативной компетенции школьников.
С 1989/1990 учебного года школа работает в режиме эксперимента.
I этап - разработка учебного плана в соответствии с содержанием французского бакалавриата (1989 - 1992 гг.).
Внедрение учебного плана потребовало изменения структуры и содержания учебного процесса, поиски новых технологий, что вывело нас на создание проекта российского варианта ЕДШ - II этап (1992 - 1998 г.г.).
Оказалось, что педагогический коллектив работает по международному проекту "Развитие Еврошкол", и в 1995 году нас утвердили экспериментальной площадкой АПК и ПК МО РФ по этому проекту и с 1999 года по теме "Билингвальное образование и развитие учащихся. Развитие Еврошкол."
До настоящего времени последняя тема была прерогативой школ с углубленным изучением иностранных языков. Однако в связи с модернизацией образования, одним из важнейших направлений которой является введение преподавания иностранного языка со 2-го кл. во всех школах, предполагает решение проблемы формирование коммуникативной компетенции в той или иной степени выпускников всех общеобразовательных школ.
Следовательно, необходимость использования основных положений технологии билингвального и развития как альтернативы РО неоспоримо.
Модернизация образования предусматривает необходимость переструктурирование всей системы общего среднего образования с учетом важности предметов языкового цикла и интеграции этих предметов со всеми другими, входящими в учебный план.


написать модератору
библиотека совета
участники совета






  КОММЕНТАРИИ

 

ДОБАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ




  НОВОСТИ, АНОНСЫ

Продолжая начатый в 2001 на Первом городском виртуальном педагогическом Совете разговор о понимании целей регионального развития образования ....
26 августа 2002 Выступление заместителя губернатора Пермской области Т.И. Марголиной (Модем 28,8 Кбит/с) ISDN-канал 128 Кбит/с
26 августа 2002 Выступление председателя департамента образования Пермской области А.Л. Зимина ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление уполномоченного по правам человека в Пермской области С.Н. Матвеева ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление председателя комитета по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания Пермской области Б.И. Светлакова ISDN-канал 128 Кбит/с

20 августа 2002
Обращение председателя городского комитета по образованию и науке г. Перми Гусарова В.А. к участникам Второго Пермского виртуального педагогического Совета
5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

 

все новости

 

  СПОНСОРЫ


Пермская гильдия добросовестных предприятий

Пермский интернет клуб
  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА



 

 

 

 


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permonline.ru