Пигилев О.А. "Интернет-сообщества в системе
образования г. Перми"
Об обеспечении доступа в Интернет на время проведения Всероссийского
виртуального августовского педсовета
О тематике августовских педагогических совещаний работников
образования в 2002 году МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Информационное письмо о проведении Пермской секции
виртуального педагогического Совета
@ Приглашаем на 4-ю Всероссийскую дистанционную августовскую педагогическую конференцию,
которая будет проводиться с 26 августа по 10 сентября 2002 года.
Обращение председателя Пермского Интернет Клуба
Олега Пигилева
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
М.А.Плаксин Системный анализ и ТРИЗ в школьной программе
- когда и как Проблема интенсификации обучения. Курс "Системо Системный анализ
и ТРИЗ в школьной программе - когда и как Проблема интенсификации обучения. Курс
"Системология + ТРИЗ
МАТЕРИАЛЫ СЕКЦИЙ
Центр развития попечительства (материалы представлены в архивах)
- Информация о Центре развития попечительства (архив ~7,9Kb)
- Обращения Гусарова В.А. и Зимина А.Л. (архив ~4,5Kb)
- Информация о развитии попечительской деятельности на территории Пермской области (архив ~5Kb)
- Совместные учебно-методические мероприятия и их тематическая направленность (архив ~4,8Kb)
- Схема организационного и информационно-методического взаимодействия участников и организаторов попечительской деятельности в Пермской области (архив ~4,9Kb)
- Попечители и образовательное учреждение: направления поиска (архив ~6,3Kb)
- Проблемы, существующие в попечительском движении (архив ~4,7Kb)
- Информационно-рекламные материалы по развитию попечительского движения (архив ~8Kb)
Секция
Проблемы "Подросток - Компьютер"
Молчанова Ольга "Компьютерные"
и "Трудные" дети - кто труднее?
Экгауз Евгения Проблемы специфики
развития и функционирования детской и подростковой психики и использование системы
ЛогоМиры в образовании
Проблемы преподавания информатики
у младших школьников
И.М. Балонов Отдельные аспекты современных
компьютерных игр и выбор их учащимися
Секция Проблемы
билингвального образования (организована МОУ школой №22 г.Перми)
Балонов И.М.Медиацентр МОУ
"Средней школы 22 с углублённым изучением иностранных языков"
Бушуева О.В.Муниципальное общеобразовательное
учреждение "Средняя школа №22 с углублённым изучением иностранных языков"
Бушуева О.В. Школа в режиме развития
Красносельских В.Л.Центр граждановедческого
образования школьников при МОУ школа №22
Концепция научного общества учащихся
(НОУ)
Масленникова Г.Д. Краеведческая работа
школьников
Ленский А.В. Особенности работы врача
спортивного клуба школы
Горгадзе Н.Г. Использование
родного и иностранного языков в познавательной деятельности учащихся
"Статистический анализ. Итоги работы
педагогического коллектива школы в 2001/02 учебном году по реализации концепции
билингвального образования и билингвистического развития учащихся."
Лейбман Л.С.,Яковлева А.Л., Горгадзе
Н.Г. Основной алгоритм работы
с учебным текстом
Яхлакова Н.В. Изучение
истории художественной культуры как важный компонент гуманитаризации образования
Старикова Е.Ю. Работа
МО преподавателей истории и обществознания по внедрению технологии билингвального
обучения и развития учащихся
Лейбман Л.С.Билингвальное
образование и развитие учащихся
Яковлева А.Л. Разработка
Российской модели Еврошколы
Суворов О.А. Роль
спортивного клуба в охране здоровья учащихся
Капочкина А.Г. Статус родного
языка в билингвальной школе
Червонных А.В., Яхлакова Н.В., Лейбман
Л.С. Внеклассная работа как средство
самореализации и развития творческих способностей учащихся
Захарова Т.В. "Языковой портфель"
по русскому языку
Секция Мультимедиа в образовании
Балонов И.М. Работа медиацентра школы
в современных условиях
Былинкина В.Г. Медиаобразование в лицее
Секция Изучение славянских языков
Старцева М. В. Процесс восстановления
традиций польской культуры
О польском языке
Старцева Е.В. Изучение польского
языка
Капелюш Г.И.Изучаем польский методом
узнавания польского в русском и русского в польском
Необычный урок польского языка
Сырчикова В.Н. Возраст ребят
Отец Сергей Суринович Польский язык
в средней группе
Белорусское слово
Секция Концепция модернизации в практике
развивающего обучения
Развитие единого муниципального научно-методического
пространства города Перми
Освоение
развивающих технологий в городе Перми
Организация экспериментальной работы
в подростковой школе системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
Бобыкина Т.И. "Использование
творческого потенциала литературы и риторики через их интеграцию в III классе
РО";
Герасимова Т.П. "Риторика и литература"
(программа Г.Н. Кудиной-З.Н. Новлянской) в начальной школе РО: проблемы интеграции
и дифференциации)
Кондратьева О.А. "Особенности
уроков контроля в курсе математики в III и М классах РО"
Пономарёва М.Г. Шаги в построении
системы контроля и оценки для детей с ЗПР
Захарова В.А."Начало формирования
действий контроля и оценки на основе тетрадей "Как я расту" на уроках
математики и обучения грамоте"
Пустовалова Л.М. "Особенности
становления и развития контрольно-оценочных действий на учебном занятии в I классе
РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова"
Тур И.А. "Формирование действия
оценки на уроках ИЗО в I классе РО (программа Ю.А. Полуянова)".
ПепеляеваТ.Ф. "Структура деятельности
педагога-психолога в РО"
Батенкова И.В. "Динамика показателей
сердечного ритма у младших школьников с задержкой психического развития педагогических
технологий"
Коптева Н.В. "Социально-психологическая
адаптация учащихся с ЗПРсреднего звена школы - интерната №1"
Волочков А.А. "Основные принципы
создания и организации психодиагностического исследования развития школьников"
Волочков А.А. "Проблема диагностических
показателей психического развития подростка "
Шипицина Е.А. "Влияние разных
образовательных систем на развитие учащихся (сравнительный анализ)
Минеева С.А "Возможности освоения
и реализации РО в ОУ для детей с особыми образовательными нуждами"
Останкина А.Н. "Опыт управления
становлением и развитием системы РО в школе-интернате №1".
Кудряшова Т.П. "Внеучебная
деятельность школы-интерната №1 как среда развития";
Реутт Н.П. "Преемственность
содержания курса русского языка в системе РО в начальном и среднем звене школы
для детей с ЗПР".
Акимова Т.А. "Методические
средства и приёмы, обеспечивающие реализацию экспериментальной биологии в VI-VIII
классах основной школы (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)";
Башмакова Л.Ф. "Размышления
о преподавании химии по экспериментальному курсу Е.В. Высоцкой"
Дерюгина О.В. "Методические
приемы, обеспечивающие реализацию биологии по авторской программе Е.В. Чудиновой
в средней школе";
Белова В.М. "Рефлексивное осмысление
опыта преподавания экспериментального курса биологии (автор Е.В. Чудинова) в VI
классе гимназии №3"
Ершов М.Г. "Компьютерная поддержка
экспериментального курса физики В.А. Львовского";
Костарева Н.Г. "Организационно-педагогические
условия реализации концентрированного обучения в подростковой школе".
Секция Школа выживания для подростоков
Программа эколого-спортивного туристского
лагеря "Школа выживания для подростков "СЕВЕРНЫЙ МОНАСТЫРЬ"
Содержание экологического воспитания
школы выживания
Экологическая тропа "Северно-монастырская"
"Деревня Монастырь: история,
хозяйство, архитектура"
Историческая справка о деревне Монастырь
и близлежащих поселениях Плёсенского сельсовета
Воспоминания Эдуарда Касперовича,
родители которого по воле великого вождя и учителя всех народов были выдворены
с родных мест, лишены элементарных человеческих прав, как и сотни тысяч других
лучших крестьян.
Секция Музыкальное искусство в дополнительном
образовании
Логинова Л.П. Музыкальное искусство
в дополнительном образовании
Штомпель В. Г. Развитие художественно-эстетического
воспитания как органическая часть гуманистического образования
Машуков И. Е. Методы и формы преподавания
композиции в системе дополнительного образования
Мошкаров С.Г. Проблема фортепианного
обучения в системе дополнительного музыкального образования . (Из опыта работы)
Кельманович Л. Ф. Игра как форма художественной
деятельности на уроках музыки
Перетрухина Н.А. Воспитательная система
творческого объединения учащихся "Детская филармония ГДД(Ю)Т"
Абрамова Л.Я. Методические основы
организации процесса развития творческого мышления в классе фортепиано.
.Логинова Л.П. Создание социально
значимых проектов как условие самореализации обучающихся объединений музыкального
творчества(на примере музыкальных программ клуба "Контакт")
Олонцева С.М. Программа развивающего
обучения для учащихся подготовительного класса фортепианного отделения ДМШ (Тезисы)
Шевцова Т.А. Из опыта работы преподавателя
ДМШ №1
Кисилева Т.Е. Синтезатор в современном
музыкальном образовании
Белина Т.В. Интеграция
предметов музыкального цикла на примере музыкального отделения "Школы искусств"
МОУ№2
Морозова Н.В. Развитие креативности
детей в дополнительном музыкальном образовании - мечты и реальность
Секция Гимназия им. С.П. Дягилева
Музейная педагогика
Театральная педагогика.
Научная деятельность учащихся
Чагин Г.Н. Пермский государственный
университет Благословление как символ рода и семьи
Секция Психологическая служба системы
образования города Перми
Зомарева С.Ю. "Психологическая служба
системы образования города Перми"
Дорофеева Л.Ю. "Аналитические
материалы по профилактике СОЗ в образовательном пространстве г.Перми"
Гусаров В. А. "О результативности
работы отделов по профилактике социально обуслолвленных заболеваний районных центров
психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
Рябова Л.И. "Из опыта формирования
системы профилактики социально обусловленных заболеваний в ЦППМСП"
Гарсиа Э.Н. "Исследование пронаркогенных
установок у подростков"
Смирнова А.А. "Особенности организации
профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде"
Секция Насущные вопросы скрипичной
и виолончельной педагогики
Шевцова Т.А. "Два лада, три строя или
теория и практика интонирования при игре на инструментах с частично фиксированным
строем"
Ивонина Л.Ф. "Что, где и когда - вопросы
скрипичного репертуара"
Новосёлова Е.В. "Творческий подход
к тематической организации процесса обучения"
Штейникова Л.В. "О целесообразности
раннего освоения переходов в позиции"
Гущина М. Е. Музыкальная сказка "Заколдованная
весна"
Музыкальная сказка "Пастушок"
Секция "Лаборатория дистанционного
обучения"
Положение о дистанционном обучении в
гимназии им. С.П. Дягилева
Полянин А.Б. О межфакультетском
центре дистанционного обучения ПермГУ
Микрюков Р. Площадка Дистанционного
Образования
Иванов Е.В. Обучение
педагогов города Перми
Андреева Н.Г. Система дистанционного
обучения ОРОКС
Гуляев В.А. Предлагаем
Вашему вниманию дистанционный курс "Защита прав потребителя дело рук самого
потребителя"
Красноборова Н.А. Учение
длиною в жизнь
Центр компьютерного Обучения при МГТУ
им. Н.Э.Баумана - ПРЕДЛАГАЕТ (бесплатный курс дистанционного обучения)
Секция Центр развития образования имени
С.О. Ветлугина "Мониторинг в образовании"
Столбов В.Ю., Гитман М.Б., Галузин К.С.Информационная
система “Школа” и ее возможности при оценке качества образования на муниципальном
уровне
Галузин К.С Использование информационной
системы "Школа" для составления учебного расписания образовательных
учреждений
Болотова Л.Ю. Итоги
годовых отчетов школьных информационных служб за 2001-2002 учебный год
Секция Центр развития образования
имени С.О. Ветлугина "Преподавание информатики в школе"
Пигилев О.А. Положение о лаборатории
преподавания информатики
Балонов И.М. Лаборатория преподавания
информатики (дискуссионное обсуждение материалов)
Информация
для преподавателей информатики (документы по оплате труда, рекомендованные Министерством
учебники, криерии и санитарные нормативы и многое другое). Добро пожаловать.
СекцияЦентр развития образования имени
С.О. Ветлугина "Модернизация в городской системе образования"
Таизова О.С. "Модернизация
содержания и структуры общего образования. Сущность, возможности, перспективы".
"Ключевые компетенции. Основные смысловые
напряжения".
Болотова Л. Ю. "Информационные технологии
в контексте модернизации"
"Использование компьютерно-дидактического
и методического комплексов в учебном процессе при отработке базовых учебных навыков
в начальной школе".
Быховская О.В. "Новое в понимании
профориентационной работы в школе"
Агафонова Л.М. Педагогическое управление
процессом подготовки школьников к профессиональному самоопределению.
Никитин И.Г. "Научно- педагогические
и организационные основы разработки системы профессионального самоопределения
учащихся в системе образования города."
Клюева Г.А. "Модернизация содержания
профориентационной работы в новых социальных условиях"
Фаязова А. Ф. " Проблема выстраивания
гуманистических отношений в институтах социализации "
Шихова Т.Я. Коллективные творческие
дела по методике И.П. Иванова в решении
Меньшикова О.А. Проблемы выстраивания
гуманистических отношений в институтах социализации Психолого- педагогическое
исследование в рамках работы лаборатории по проблеме гуманистического общения
воспитателя с ребенком
Казаков Е. Детское добровольческое
сообщество как фактор социализации
Бочаров И.В. "Развитие правового образования
в контексте модернизации "
"Справка по результатам мониторинга
состояния правовой культуры участников образовательного процесса в образовательных
учреждениях г. Перми"
Рекомендации по формированию правовой
культуры в образовательных учреждениях г.Перми
Гусаров В.А. Тенденции развития правового
образования в г.Перми а контексте модернизации общего образования
Кучева О.В. "Образование и психологическое
здоровье детей"
Секция "Проблемы школьного экономического
образования на современном этапе"
Анализ результатов мониторинга качества
экономического образования г.Перми
|