|
Руководитель секции -ЧЕРЕПАНОВ Михаил Станиславович, заместитель директора МОУ
"Лицей №4"
Модератор - Владимир Осипов licey4@pstu.ac.ru
|
На данной секции представлены материалы по проблемам развития школьного экономического
образования, по проблемам модернизации содержания экономического образования.
Приглашаем к разговору всех заинтересованных этими
Проблемами.
Примерный перечень обсуждаемых вопросов:
1. Соответствует ли предлагаемый проект стандарта ШЭО (ГУ ВЩЭ) предполагаемым
изменениям в содержании образования?
2. Как оценивать результативность экономического образования- как предлагает ГУ
ВШЭ (мониторинг, тесты) или по иным критериям?
3. Для чего и с какой целью проводить мониторинг экономического образования, если
он демонстрирует лишь теоретическую компетенцию или даже, скорее всего уровень
знаний по экономике.
4. Что преподавать на уроках экономики и с какой целью, чтобы у ученика были сформированы
ключевые компетенции?
Предлагаем обсудить и иные возникшие у вас вопросы.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕРМИ
В работе секции принимают
участие:
1. Гусаров Виктор Алексеевич - председатель Комитете по образованию
и науке администрации г. Перми
О состоянии экономического образования в образовательных
учреждениях г. Перми
2. Костарева Альбина Павловна - кандидат экономических наук, доцент
экономического факультета ПГУ, методист по экономическому образованию МОУ "Лицей
№4", г. Пермь.
ШКОЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗНАЧЕНИЕ,
ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ
3. Лукиных С.М. - ПГПУ, кафедра экономики; МОУ "Лицей №4",
г. Пермь
ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
4. Володина Г.Е. - кандидат экономических наук, директор ПФ ГУ-ВШЭ
Система управления качеством школьного экономического
образования
5. Науменко Е.О. - студент IV курса экономического факультета ПГУ
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
САМООПРЕДЕЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ
6. Иконникова Г.Ф., Шатилина Г.З.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
7. Черепанов М.С.
ИМИТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ