ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Список секций виртуального педагогического совета

ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Итоговая дискуссия:
 

  контакты

slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМЫ ФОРУМА Секция  

Формирование гражданской позиции через выборы в Парламент гимназии. Положение о выборах в Парламент
Гимназия №3 г. Перми

 

Программа Совета 

Решетова О.С. Богун О.Н.
Парламент в работе
Решетова Ольга Станиславовна - педагог-организатор гимназии №3
Богун Оксана Николаевна - педагог -организатор гимназии №3

Анализируя итоги выборов государственного и местного значения, можно заметить низкую активность включения в этот процесс молодежи. Одной из причин пассивности, на наш взгляд, является низкий уровень знания молодежью процедуры выборов.
Разрабатывая четыре года назад проект акции "Моя гражданская позиция" о выборах в парламент гимназии, мы ставили перед собой две задачи:
- создать условия для освоения процедуры предвыборной компании и непосредственно выборов учащимися 5-11 классов гимназии;
- создать модель ученического самоуправления гимназии, основанную на принципах современного демократического общества.
Рефлексивные работы участников акции, деятельность ребят в парламенте гимназии позволяют говорить о том, что ребята осознали значимость не только своих прав, но и отвтственность за принятые ими решения. Деятельность в Парламенте учит ребят рационально использовать свое и чужое время, планировать свою деятельность, ставить цели и определять задачи, прогнозировать результаты, анализировать собственную деятельность, простраивать отношения друг с другом и различными социальными институтами, творчески подходить к своей деятельности. Работая в парламенте гимназии ребята получают управленческие навыки.
Баллотируясь в Парламент гимназии, каждый кандидат готовит Программу своей деятельности (см. Положение о выборах). Участвуя в работе Парламента, ребята обучаются проектной и социально-значимой деятельности. Так члены II Парламента стали соавторами городского проекта, получившего грант на реализацию в 2001 году, "Согласие несогласных". Члены III Парламента стали соавторами и организаторами областного проекта "Учимся управлять" и городского проекта "Организуем лето-2002 на Гайве". Оба проекта получили финансовую поддержку в виде грантов.
Члены IV Парламента включились в создание проекта "Проектирование как способ достижения цели" на конкурс детских проектов среди школ развивающего обучения, который стал победителем.
Каждый состав Парламента вносит в жизнь гимназии что-то новое. О качестве работы Парламента говорят дела, проиницированные ребятами, которые стали уже традиционными для гимназии: День гимназиста, конкурс пародий "ПУПС", День святого Валентина и др.
Два гола назад начала действовать президентская Прграмма подготовки управленческих кадров из числа рабочей молодежи. Уникальный опыт воспитательной деятельности гимназии №3 г. Перми позволяет утверждать о возможности приобретения навыков управленческой деятельности и в школьном возрасте.
 
 
Положение «О выборах в IV Парламент гимназии» ( в рамках акции «Моя гражданская позиция»)
Цель: Формирование IV Парламента гимназии для развития и совершенствования самоуправления в гимназии.
Задачи:
1. Запустить процесс выборов на демократических принципах.
2. Поддержать детские инициативы, проекты.
3. Освоить способы самореализации путем проявления активной гражданской позиции.
Возрастной ценз:
Баллотироваться в IV Парламент имеет право любой желающий гимназист, учащийся 7-10 класса.
Процедура выдвижения кандидатур:
1. Выдвижение от классного коллектива.
2. Выдвижение от заинтересованной группы учащихся.
3. Самовыдвижение.
Процедура предвыборной кампании:
1. Подача письменного заявления по предложенной форме в Избирком со 2 .12.02 г. по 10.12.02г.
2. Сбор подписей на подписных листах установленной формы (выдаются Избиркомом).
3. Регистрация кандидата, получение удостоверения кандидата в IV Парламент.
4. Составление своей Программы (приветствуется помощь класса и заинтересованных лиц).
5. Участие в предвыборном Марафоне 11.12.02 г. с представлением своей Программы.
6. Доработка и сдача своей Программы в Избирком до 11.12.02г.
7. Проведение агитационной кампании с момента регистрации кандидатуры по 16.12.02г.
8. Подготовка кандидатами презентационного листа (формат А-4) с фотографией и информацией о кандидате (приветствуется помощь класса и заинтересованных лиц) до 11.12.02 г.
9. Проведение выборов 17.12.02г.
10. Оглашение результатов 18.12.02г.
11. Первое заседание IV Парламента - 20.12.02 г. в 13.00.

Процедура выборов:
1. В день выборов голосовать за состав IV Парламента имеют право учащиеся 5-11 классов и педагоги Гимназии.
2. Выборы проводятся на 2-ом этаже Гимназии во время перемен в 1-ю и во 2-ую смены.
3. Избиратель регистрируется в избиркоме при наличии документа, удостоверяющего личность (удостоверение учащегося, паспорт, дневник) и получает под свою роспись подписные листы для голосования.
4. В установленном месте избиратель вписывает в каждый лист по 2 кандидатуры.
5. После заполнения подписных листов они опускаются в урну для голосования.
6. При подсчете голосов испорченными считаются листы (не учитываются):
7. Если в нужной графе листа стоят знаки напротив более двух фамилий
8. Если в нужной графе листа не указано ни одной фамилии
9. Если на листе нет печати Парламента.

Кандидат имеет право:
1. Снять свою кандидатуру до 19.00 16 декабря 2002г.
2. Назначить одного наблюдателя за ходом выборов и деятельностью счетной комиссии в день подсчета голосов.
3. Вести письменную, устную, творческую агитацию с момента регистрации до 19.00 16.12.02г.
4. Принимать участие непосредственно в голосовании в день выборов.

Деятельность наблюдателя
1. Наблюдатель - это лицо, которое осуществляет контроль за ходом голосования, подсчетом голосов избирателей в период проведения голосования, установления его итогов, определения результатов выборов, включая действия избирательной комиссии по проверке правильности установления итогов голосования и определения результатов выборов.
2. Каждый зарегистрированный кандидат вправе назначить наблюдателя в избирательную комиссию, который в день голосования имеет право осуществлять наблюдение в помещении для голосования.
3. Полномочия наблюдателя удостоверяются в письменной форме в избиркоме с указанием фамилии, имени и отчества наблюдателя, адреса его места жительства, номера телефона (если имеется). Данный документ заверяется подписью зарегистрированного кандидата.

Права и обязанности наблюдателя
Наблюдатель имеет право:
1. Знакомиться со списками избирателей.
2. Находиться в помещении для голосования в любое время с момента начала работы избирательной комиссии в день голосования и до объявления итогов голосования.
3. Носить в день голосования в помещении для голосования не содержащие признаков предвыборной агитации значки или планки, на которых обозначается, кем и в каком статусе они делегированы .
4. Наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям.
5. Наблюдать за подсчетом голосов избирателей на избирательном участке на расстоянии и в условиях, обеспечивающих обозримость содержания избирательных бюллетеней.
6. Обращать с предложения и замечаниями по вопросам организации голосования к председателю избирательной комиссии.
Наблюдателю запрещается:
1. Выдавать избирателям избирательные бюллетени.
2. Расписываться за избирателя по его просьбе в получении избирательного бюллетеня.
3. Заполнять за избирателя по его просьбе избирательный бюллетень.
4. Предпринимать действие , нарушающие тайну голосования.
5. Принимать непосредственное участие в проводимом членами избирательной комиссии подсчете бюллетеней.
6. Предпринимать действия, препятствующие работе избиркома.
7. Вести агитацию среди избирателей.
8. Участвовать в принятии решений избиркома.

Программа кандидата может включать в себя:
1. Проект собственной деятельности в составе IV Парламента.
2. Проект деятельности Парламента в целом: структура, функционал, формы деятельности и т.д.
3. Проект включения своего класса (параллели) в деятельность Гимназии.
4. Проект конкретного дела (конкурса, акции, соревнований, концерта и т.п.), которое кандидат готов организовать в Гимназии.

Действия Избиркома:
1. На время предвыборной кампании Избирком располагается в «Творилке».
2. Избирком берет на себя:
3. Оглашение списка кандидатов
4. Информирование о ходе предвыборной кампании
5. Набор и размножение подписных листов
6. Набор и размножение удостоверений кандидата
7. Набор и размножение удостоверений наблюдателя
8. Проведение предвыборного Марафона
9. Информационное обеспечение по составлению Программы и презентационного листа кандидатами.
10. Организацию выборов
11. Назначение председателя избиркома
12. Назначение счетной комиссии

Избранный член Парламента имеет право:
1. Представлять интересы класса, инициативной группы на уровне Парламента Гимназии и Совета гимназии.
2. Вносить предложения по организации образовательного (учебного и внеучебного) процесса.
3. Инициировать проекты.
4. Реализовывать свою Программу (Проект).
5. Включаться в реализацию Проектов (Программ) других членов Парламента.
6. Критически относиться к деятельности IV Парламента.

Избранный член Парламента несет ответственность за:
1. Посещение заседаний Парламента.
2. Включение в реализацию общей Программы Парламента, составленной на основе Программ всех кандидатов и традиционных дел гимназии.
3. Качественное проведение дел, в подготовке и проведении которых принимает непосредственное участие.
4. Реализацию собственной Программы.

Вернуться на секцию

написать модератору
библиотека совета
участники совета







  КОММЕНТАРИИ

ДОБАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ


  НОВОСТИ, АНОНСЫ

Продолжая начатый в 2001 на Первом городском виртуальном педагогическом Совете разговор о понимании целей регионального развития образования ....
26 августа 2002 Выступление заместителя губернатора Пермской области Т.И. Марголиной (Модем 28,8 Кбит/с) ISDN-канал 128 Кбит/с
26 августа 2002 Выступление председателя департамента образования Пермской области А.Л. Зимина ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление уполномоченного по правам человека в Пермской области С.Н. Матвеева ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление председателя комитета по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания Пермской области Б.И. Светлакова ISDN-канал 128 Кбит/с

20 августа 2002
Обращение председателя городского комитета по образованию и науке г. Перми Гусарова В.А. к участникам Второго Пермского виртуального педагогического Совета
5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

 

все новости

 

  СПОНСОРЫ
Пермская гильдия добросовестных предприятий




Пермский интернет клуб

  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА



 

 

 

 

 

SpyLOG

  РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ

Министерство образования РФ
Обучение.ру - Образовательный портал
Фонд поддержки российского учительства
Архив педсоветов 2000-2001
Педсовет в Красноярске
Интернет форум в Омске
Тольятти приглашает на свой педсовет

 


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permonline.ru