В работе секции примут участие:
Завуч школы №16, преподаватель русского языка и литературы:
Силуянова Светлана
Викторовна
Один из эффективных путей реформирования
современной школы - это путь развития на основе введения
инновационных процессов во все сферы ее деятельности. Известно,
что вопрос о понятиях "инновационная деятельность",
"инновационный процесс" до сих пор остается дискуссионным.
Понимая под инновационной деятельностью работу по целенаправленному
изменению образовательного процесса в школе для улучшения
конечного результата, МОУ "Средняя общеобразовательная
школа № 16" г. Перми с 1992 года в порядке инновационной
инициативы предприняла попытку простроить систему экологического
образования и воспитания. Тогда же ОУ вошло в число городских
опытных школ по ЭкО
Педагог-психолог:
Шеина Римма Кимовна
Увлечения соционикой, типологией личности, биоритмологией,
шаманскими техниками, изотерикой, лунными ритмами, гороскопами
дали возможность разработать диагностику личности на основе
биоритмологии, что позволяет определить профессию, предопределить
успешную работу команды или коллектива, спрогнозировать
продолжительность брака, узнать как лучше простраивать взаимоотношения
с ребёнком.
По той же методике можно проследить успешность учебного
процесса, каждого ученика в отдельности и коллектива класса
в целом, можно подобрать под сформированный коллектив команду
педагогов для успешного взаимодействия.
Интересна работа по проблемам взаимоотношений, поиску идеальной
пары. Есть удачные находки в этом направлении.
Учитель математики школы №:
Неизвестная
School banner network