ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ



ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:
Cекция 1 : Проблемы "Подросток - Компьютер"
Cекция 2 : Модернизация химического образования в школе

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Секция 3 : Особенности содержания образования в гимназиях
Секция 4 : Актуальные проблемы начальной школы Программа Совета
Секция 5 : Личностно-ориентированные технологии в образовании
Секция 6 : Профконсультирование в школе: формы, методы и актуальные направления

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

 

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Секция 7 : "Профориентация: проблемы возрождения и развития"
Секция 8 : "Помощник ли персональный компьютер в выборе профессии?"
Секция 9 : Проблемы освоения дидактической системы Л. В. Занкова в школах Перми
Секция 10 : Школьная библиотека и модернизация образования
Секция 11 : Секция "МОУ школа №22"
ОРГАНИЗАЦИИ
Секция 12 : Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономнного округа
Секция 13 : Кудымкарское медицинское училице " КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Секция 14 : Пермский Центр Польской культуры "Изучение славянских языков"
Секция 15 : Лицей 3 г. Пермь "МУЛЬТИМЕДИЯ В ОБРАЗОВАНИИ"
Секция 16 : Департамент образования и науки администрации г. Сургута
Секция17 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Концепция модернизации в практике развивающего обучения"
Секция18 : Северный Монастырь "Школа выживания для подростков"
Секция19 : Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми Музыкальное искусство в дополнительном образовании

Секция20 :МОУ Гимназия им. С.П. Дягилева

Секция21 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина Психологическое сопровождение проблемы профилактики социально обусловленных заболеваний
Секция22 : Насущные вопросы скрипичной и виолончельной педагогики и исполнительства
Секция23 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Лаборатория дистанционного обучения"
Секция24 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Мониторинг в образовании"
Секция25 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Преподавание информатики в школе"
Секция26 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина" Проблемы и перспективы развития методической службы в условиях модернизации российского образования"
Секция27 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина" Модернизация в городской системе образования "
Секция28 : Начального профессионального образования "Мы знаем короткий путь к профессии"
Секция29 :Областной центр педагогической информации
Секция30 : Детский Дом творчества "Пермячок"
Секция31 : "Проблемы школьного экономического образования на современном этапе"
Итоговая дискуссия:


  контакты
slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

 Манифест Второго Пермского виртуального педагогического совета "@ПП-2002" Проект


Продолжая начатую работу на виртуальном форуме "@ПП-2001" по освоению новых информационных технологий системами образования Перми и Пермской области, инициаторы форума "@ПП-2002" предлагают его участникам сосредоточить внимание в текущем учебном году на проблемах внедрения Итнернет-технологий в образовательный процесс.
Уже в ходе дискуссий на форуме "@ПП-2001" выяснилось, что информатизация образовательных учреждений является необходимым условием модернизации образования, при проведении которой стоит руководствоваться опережающим и расширенным пониманием развития систем образования, ориентированным не только на расширение экономических и людских ресурсов, повышение конкурентоспособности или модернизацию инфраструктур, но также и на управленческое освоение новых - информационных, социальных и гуманитарных источников развития.
Именно поэтому в повестку дня форума "@ПП-2002" включены проблемы всеобщей информатизации образовательных учреждений, формирования региональных информационных сетей и мониторинга эффективности их функционирования, влияния на вопросы социальной, этнокультурной и кадровой политики в образовании.
При обсуждении схем внедрения Интернет-технологий актуальным остается и вопрос о предпочтительных форматах и технологиях информационных потоков.
Информатизация - столь же исторически спонтанный, сколь и (в намерениях) целесообразно управляемый процесс. Развитие сегментов информационных сетей не может быть "замкнуто" в тех или иных административно-территориальных границах, будь то границы города, районов или населенных пунктов. Можно утверждать, что региональное информационное пространство - понятие, не предполагающее фиксированного территориального масштаба. Выбирая приоритеты развития информационного пространства, мы должны стремиться к гибкости в определении масштабов стратегического самоопределения и планирования. Каждый субъект информационного пространства - будь то школа, район или город - в праве разрабатывать стратегию собственной информатизации и участвовать в определении контуров этой стратегии, но он обязан также учитывать те стандарты и форматы передачи данных, которые определены на региональном и федеральном уровне.
Обсуждая схемы проведения информатизации в образовательных учреждениях Перми и Пермской области, на форуме "@ПП-2002" была подчеркнута необходимость тесного взаимодействия и обмена опытом при внедрении Интернет-технологий. С нашей точки зрения это - прежде всего и в основном - согласование и координация этих работ на уровне информационных служб (центров) образовательных учреждений, районов, города и области. Эти службы должны обладать функциями, которые могли бы:
- включать в себя стимулирование усилий различных субъектов деятельности в сфере информатизации образования;
- включать в себя разработку критериев достижения результатов деятельности различных субъектов регионального информационного пространства;
- включать в себя мониторинг и контроль достижения промежуточных (среднесрочных) и долгосрочных результатов информатизации.


Проектно-аналитическое и организационное освоение указанных функций информационных служб будет способствовать реальному росту эффективности вложений на информатизацию и формированию механизмов оперативной коррекции деятельности образовательных учреждений в данном направлении.
Включая в повестку дня форума "@ПП-2002" вопросы использования Интернет-технологий в практике учителей-предметников привело к появлению в глобальной сети материалов различной направленности, касающихся образования, -состояние здоровья учащихся, уровень культуры школьников, коммуникативные компетенции, толерантность и готовность к институциональным изменениям, развитость правовой и гуманитарной культуры, и многое другое. Исходя из этого, мы намечаем круг тем, входящих в зону следующего регионального виртуального форума - @ПП-2003.
Ориентируясь на эти критерии, мы можем надеяться сделать новый шаг к реализации права каждого гражданина нашей страны на получение достоверной и образовательной информации!

Голосовать


  НОВОСТИ, АНОНСЫ

5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

все новости

  СПОНСОРЫ


Пермская гильдия добросовестных предприятий

Пермский интернет клуб

  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА




  РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ

Министерство образования РФ
Обучение.ру - Образовательный портал
Фонд поддержки российского учительства
Архив педсоветов 2000-2001


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permon