ФОРУМ  'Стратегии регионального развития' Центр развития образования г. Пермь
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О СОВЕТЕ
ПРОГРАММА
ОРГКОМИТЕТ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
УЧАСТНИКИ
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛЫ СОВЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ



ПОЧЕТНЫЕ  ГОСТИ СОВЕТА
ВОПРОС ОТВЕТ


  ТЕМЫ ФОРУМА
Проблемные секции
Чат заседание:
Cекция 1 : Проблемы "Подросток - Компьютер"
Cекция 2 : Модернизация химического образования в школе

СПОНСОРЫ

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Секция 3 : Особенности содержания образования в гимназиях
Секция 4 : Актуальные проблемы начальной школы Программа Совета
Секция 5 : Личностно-ориентированные технологии в образовании
Секция 6 : Профконсультирование в школе: формы, методы и актуальные направления

ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА

 СПОНСОРЫ

 

Пермская гильдия добросовестных предприятий

Секция 7 : "Профориентация: проблемы возрождения и развития"
Секция 8 : "Помощник ли персональный компьютер в выборе профессии?"
Секция 9 : Проблемы освоения дидактической системы Л. В. Занкова в школах Перми
Секция 10 : Школьная библиотека и модернизация образования
Секция 11 : Секция "МОУ школа №22"
ОРГАНИЗАЦИИ
Секция 12 : Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономнного округа
Секция 13 : Кудымкарское медицинское училице " КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Секция 14 : Пермский Центр Польской культуры "Изучение славянских языков"
Секция 15 : Лицей 3 г. Пермь "МУЛЬТИМЕДИЯ В ОБРАЗОВАНИИ"
Секция 16 : Департамент образования и науки администрации г. Сургута
Секция17 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Концепция модернизации в практике развивающего обучения"
Секция18 : Северный Монастырь "Школа выживания для подростков"
Секция19 : Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми Музыкальное искусство в дополнительном образовании

Секция20 :МОУ Гимназия им. С.П. Дягилева

Секция21 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина Психологическое сопровождение проблемы профилактики социально обусловленных заболеваний
Секция22 : Насущные вопросы скрипичной и виолончельной педагогики и исполнительства
Секция23 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Лаборатория дистанционного обучения"
Секция24 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Мониторинг в образовании"
Секция25 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина "Преподавание информатики в школе"
Секция26 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина" Проблемы и перспективы развития методической службы в условиях модернизации российского образования"
Секция27 : Центр развития образования имени С.О. Ветлугина" Модернизация в городской системе образования "
Секция28 : Начального профессионального образования "Мы знаем короткий путь к профессии"
Секция29 :Областной центр педагогической информации
Секция30 : Детский Дом творчества "Пермячок"
Секция31 : "Проблемы школьного экономического образования на современном этапе"
Итоговая дискуссия:


  контакты
slava@permonline.ru
Адрес электронной почты для связи с Координационным советом

Контактные телефоны: (3422) 12-49-09, 34-25-06, 12-41-38 (Пигилев Олег Алексеевич, Кутявина Наталья, Димов Вячеслав Анатольевич

  ПРОТОКОЛ ЧАТА от 14 сентября

 

17:52 Pedsovet #3 * школа_1 : Где получить информацию по составлению проектов. * irjkf 5 : просим дать информацию о проектной культуре * Виктор Имакаев : Кафедра педагогических инноваций и технологий ПОИПКРО приглашает к сотрудничеству всех, заинтересованных в педагогическом проектировании. * Виктор Имакаев : irjkf 5: Вышла в свет книга "Культурно-ценностное проектирование инноваций в образовании". Приобрести книгу можно по адресу: г. Пермь, ул. Кирова, 74, кафедра пединноваций, Кондакова Елена Леонидовна. Тел. 12-96-11. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: раскажите о культурных профориентационных проетах, которые Вам известны в Прикамье? * детский сад 84 и 25 : Что входит в понятие "педагогическое проектирование" * Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Обо всех рассказывать не будем, посмотрите главную страницу сайта нашего педсовета. Для нас наиболее любопытным является проект "Школа молодого управленца", разработанный управлением образования Пермского района и ПОИПКРО. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Спасибо за компас. В каких формах может проходить сотрудничество с вашей кафедрой по проектированию профориентационных инноваций? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Педагогическое проектирование есть основанное на самоопределении педагога промысливание средств реализации образовательных целей. Иными словами, для проектирования необходимо сформулировать свои собственные представления о педагогической деятельности, ее результатах и, проведя анализ ситуации, зафиксировать расхождения между желаемым и действительным. После этого разрабатываются методы преодоления обнаруженного барьера. * детский сад 84 и 25 : Расскажите об основных положениях проекта "Школа молодого управленца"? * Виктор Имакаев : школа_1: На кафедре пединнноваций ПОИПКРО. Адрес см. выше. В Перми 14:33 и к нам приходит Людмила Шабанова. Всем привет! * irjkf 5 : / проекты выполняются на волонтёрской основе * школа_1 : Проект "Школа молодого управленца" реализуется только в г. Перми? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: детский сад 84 и 25: Обратитесь к авторам проекта, в Центр воспитательной работы Пермского района. * Виктор Имакаев : irjkf 5: Это вопрос? * Виктор Имакаев : школа_1: Нет, это совместный проект Пермского района и Коми-Пермяцкого национального округа. * Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Как правило, это заключение договоров на конкретные разработки. В случае необходимости заключается рамочный договор между ПОИПКРО и соответствующей структурой. В Перми 14:41 и к нам приходит zzzzzz. Всем привет! * zzzzzz : zzzzzz: zzzzzzzzzzzzzzzzz * детский сад 84 и 25 : Как связаться с Центром воспитательной работы Пермского района? В Перми 14:43 и к нам приходит школа 5. Всем привет! * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Через управление образованием: 96-34-10, 96-21-44. Кстати, начальник управления Владимир Петрович Факторович является одним из инициаторов и участников проекта. * д*сад 4 : Какие проекты по дошкольному образованию разработаны в Прикамье? * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Виктор Раульевич! Есть ли особенности проектной культуры в педагогическом сообществе Индустриального района г.Перми. * Виктор Имакаев : д*сад 4: Можно обратиться к секретарям экспертных советов, областного и городского. Секретарь областного совета - Проскурнина Любовь Александровна, т. 901-438. Она выйдет из отпуска в октябре. * Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Речь идет не об особенностях. а о том, что данный район систематически взаимодействует с нашей научной школой, разрабатывающей теорию и методологию гуманитарного педагогического проектированиЯ. * школа 5 : да * Виктор Имакаев : школа 5: Нет. На безвозмездной основе разрабатываются только те проекты, в которых мы лично заинтересованы (которые связаны с нашими научными интересами). * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Как это взаимодействие повлияло на качество образования. карьеростроительные процессы школьников? * детский сад 84 и 25 : Каким инновациям в дошкольном образовании отдается предпочтение? * Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Профессионализм тех учителей, которые с нами давно работают, действительно повышается, а это не может не сказаться на качестве образовательного процесса. Что касается "карьеростроительных процессов", то это принципиально иная реальность, связанная не с педагогическим, а с ученическим проектированием. В нашей научной школе разрабатываются и эти вопросы. Достаточно назвать, например, Краснова Сергея ивановича. * Виктор Имакаев : Прощаясь со всеми, хочу добавить, что мои консультации проходят на кафедре пединноваций ПОИПКРО по вторникам с 14 до 16 час. Предварительно лучше позвонить. Тел. 12-96-11. Методист Кондакова Елена Леонидовна. В Перми 14:59 и Виктор Имакаев покидает нас. До свидания! * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Расскажите о направлениях педагогического сопровождения ученического проектирования * школа_1 : Существует -ли литература по проектам в дополнительном образовании? В Перми 15:03 и к нам приходит гуля. Всем привет! * гуля : разработаны ли на 2002-2003 учебный год проекты по работе с одаренными детьми? В Перми 15:12 и Прикамсоцинститут покидает нас. До свидания! В Перми 15:15 и к нам приходит Кунгур. Всем привет! В Перми 15:18 и к нам приходит Кунгур. Всем привет! В Перми 15:20 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! * Кунгур : Как зарегистрироваться в виртуальном педсовете? * Кунгур : Кунгур: Как зарегистрироваться в виртуальном педсовете? В Перми 15:34 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! В Перми 15:35 и к нам приходит дс84,25. Всем привет! В Перми 16:05 и к нам приходит Re. Всем привет! В Перми 16:08 и Re покидает нас. До свидания! В Перми 17:08 и к нам приходит МОУ школа 22. Всем привет! В Перми 17:09 и МОУ школа 22 покидает нас. До свидания! В Перми 09:48 и к нам приходит И.А.Шилов. Всем привет! В Перми 15:22 и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : _инициатива молодых _ будущее россии_ * Сычев С.Г. : Молодежь _ это социально-возрастная группа населения в возрасте 14 _ 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления, освоения социальных ролей, имеющая ограничения в дееспособности по различным сферам участия в социальной жизни общества и пользующаяся определенными льготами на период своего становления. * Сычев С.Г. : Таким образом, молодого человека можно рассматривать как объект, как определенный феномен социальной реальности, создаваемый социумом на определенных этапах его развития. Молодежь в таком случае предстает как слой населения, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, освобождая в определенной степени от экономического принуждения, но ограничивая в дееспособности по различным сферам полноценного участия в жизни социума. * Сычев С.Г. : Однако этот слой в настоящее время не выступает как определенная социальная целостность, социальный субъект, а представляет собой номинальную социально-возрастную группу, не имеющую внутренних сущностных интегративных связей, а потому и не способную быть целостным социальным субъектом. С этих позиций о молодежи можно говорить как о некотором понятии, номинально обозначающем внутренне дифференцированную совокупность молодых людей. * Сычев С.Г. : Таким образом, в период молодости решаются две группы проблем молодежи. Первая из них _ это личностные, которые молодые люди ставят для себя сами: взросление, самопознание, саморазвитие, самоопределение в социальном мире. Решение данных проблем зависит, прежде всего, от самой личности, от ее активности, способности к рефлексии, силы воли, психологической устойчивости, задатков и способностей к различным видам деятельности. Здесь происходит внутренняя самореализация в процессе формирования способностей и личностных качеств на основе задатков, формируются смысложизненные цели и создается потенциал внешней самореализации, выступающей движущей силой достижения социально-значимых целей. Вторую группу проблем создает для молодежи общество, социальная среда _ это необходимость освоения социальных ролей, достижения определенного социального статуса, внешняя продуктивная самореализация, формирование гражданских качеств. * Сычев С.Г. : Создавая эти проблемы, общество должно обеспечивать ресурсами (временными, экономическими, информационными и т.п.) их решение в период _молодости_, обеспечивая тем самым жизнеспособность молодых поколений и свое самосохранение и развитие как целостного социально-исторического субъекта в условиях данной социальной реальности. На решение всех этих проблем должна быть ориентирована молодежная политика в регионе. В соответствии с положением молодежи в современном обществе, молодежная политика в Пермской области осуществляется в целях: * Сычев С.Г. : создания правовых, социально-экономических условий выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, осуществления выдвигаемых ими программ (проектов) в области молодежной политики, социального становления, самореализации и участия молодых граждан в общественной деятельности; воспитания и образования молодежи, защиты ее прав и законных интересов; реализации общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; молодежная политика направлена на поддержку и стимулирование семей, некоммерческих организаций и граждан, осуществляющих деятельность по созданию благоприятных условий жизни молодежи, по ее воспитанию, обучению и развитию. Проблемы молодежи определяют приоритетные направления молодежной политики в Пермской области: * Сычев С.Г. : поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд; поддержка молодых семей; оказание социальных услуг для молодежи; обеспечение условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан, их воспитания и образования, решение жилищных проблем. В Перми 15:55 и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! В Перми 16:01 и к нам приходит Пигилев О.А.. Всем привет! В Перми 16:03 и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : Добрый День! Начинаем работу. В Перми 16:05 и к нам приходит СШК5. Всем привет! В Перми 16:06 и к нам приходит УПК. Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит Ж-л Учитель. Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит КСШ1. Всем привет! В Перми 16:08 и к нам приходит Усталый прохожий. Всем привет! * Усталый прохожий : О чем беседуем? * Сычев С.Г. : В настоящее время государство уделяет внимание решению молодежных проблем. В ближайшее время на рассмотрение государственного совета Российской Федерации будет внесена Доктрина государственной молодежной политики, что позволит создать правовые, социальные условия для становления и развития личности. * Сычев С.Г. : Предлагаю ответить на вопрос: легко ли быть молодым * СШК5 : Сычев С.Г.: Как может помоч ваш комитет молодым специалистам в школе получить жилье? * Ж-л Учитель : О какой категории молодежи Вы говорите? * Ж-л Учитель : Сычев С.Г.: О какой категории молодежи Вы говорите? * Сычев С.Г. : СШК5: комитетом разработан раздел жилье молодой семье в программе "Жилище". Предпочтение в обеспечении жильем будет отдаваться работникам бюджетной сферы. В сентябре 2002 года программа будет внесена на рассмотрение ЗС Пермской области. После принятия программы возобновится строительство жилья. * КСШ1 : Какая организация может помочь отправить сельского ребенка в пионерский лагерь следующим летом? * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: Я усталый ребенок. Как найти спонсора? * УПК : Сычев С.Г.: В городе засилье рекламы о пиве и сигаретах. Дети повально употребляют это зелье. Как вы боритесь с этим? * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Не выделяем отдельные категории молодых людей. Каждый может высказать свое мнение в общем контексте, либо в частности. * СШК5 : Сычев С.Г.: Какое время надо ждать, что бы получить квартиру молодому специалисту? * Ж-л Учитель : Как Вы думаете, какую идею нужно подать, что бы у современной молодежи появился смысл жизни? * Сычев С.Г. : КСШ1: организацией летнего отдыха занимаются органы управления образованием, находящиеся в структуре администраций районов. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Для чего тебе спонсор? * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: Мне просто деньги нужны! * Сычев С.Г. : СШК5: Сказать конкретный период времени в настоящее время не реально. Имеется возможность строительства жилья на условиях иппотечного кредитования, тогда квартиру можно будет получить в ближайший год или два. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Деньги зарабатываются трудом. Подумай об устройстве на работу. * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: Сейчас идеология общества такова, что тех, кто работает лохами зовут. * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Думаю необходимо формировать национальную политику в русле патриотизма, здорового образа жизни, ценности семьи и брака. * Сычев С.Г. : УПК: К сожалению нет правовых оснований запрета на размещении рекламы. Комитетом проводятся акции, фестивали за здоровый образ жизни. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Скажи, а тот кто не работает как их называют. * Ж-л Учитель : Как вы понимаете это только слова. Реально дети видят красивую жизнь за океаном на экранах телевидения. Как вы думаете, почему тиражи газет и журналов серьезного содержания постоянно падают, неполучая поддежки государства и региональных властей? * УПК : А почему областные власти не могут запретить эту рекламу. Тогда будет правовое основание с ней бороться! * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Думаю, что жизнь достаточно сложна и чтобы отвлечся население смотрит развлекательные программы и сериалы. Издательства являются большей частью частными и государство не праве вмешиваться в дела компаний. В случшем случае государство может заказать печатные материалы в этих изданиях. * Сычев С.Г. : УПК: В настоящее время такой законопроект на уроне области подготовлен, однако принятие подобного закона является прерогативой Федерального Собрания РФ. В Перми 16:53 и Пигилев О.А. покидает нас. До свидания! * Сычев С.Г. : Благодарю всех за участие. Приглашаю к сотрудничеству. / Комитет по молодежной политике Пермской области, тел 901237 В Перми 16:56 и Сычев С.Г. покидает нас. До свидания! В Перми 21:53 и к нам приходит И.А.Шилов. Всем привет! В Перми 17:51 и к нам приходит RB. Всем привет!

 

 


  НОВОСТИ, АНОНСЫ

Продолжая начатый в 2001 на Первом городском виртуальном педагогическом Совете разговор о понимании целей регионального развития образования ....
26 августа 2002 Выступление заместителя губернатора Пермской области Т.И. Марголиной (Модем 28,8 Кбит/с) ISDN-канал 128 Кбит/с
26 августа 2002 Выступление председателя департамента образования Пермской области А.Л. Зимина ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление уполномоченного по правам человека в Пермской области С.Н. Матвеева ISDN-канал 128 Кбит/с

26 августа 2002 Выступление председателя комитета по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания Пермской области Б.И. Светлакова ISDN-канал 128 Кбит/с

20 августа 2002
Обращение председателя городского комитета по образованию и науке г. Перми Гусарова В.А. к участникам Второго Пермского виртуального педагогического Совета
5 июля 2002 года Информационное письмо о проведении Пермской секции виртуального педагогического Совета
11 июля 2002 года Обращение председателя Пермского Интернет Клуба Олега Пигилева
4 августа 2002 года
Обращение директора НП "Пермская гильдия добросовестных предприятий"

 

все новости

 

  СПОНСОРЫ


Пермская гильдия добросовестных предприятий

Пермский интернет клуб

  ИНФОРМАЦИОННАЯ   ПОДДЕРЖКА




  РОССИЙСКИЕ   ФОРУМЫ

Министерство образования РФ
Обучение.ру - Образовательный портал
Фонд поддержки российского учительства
Архив педсоветов 2000-2001


Copyright "ЦРО г.Пермь", 2002, дизайн и разработка: slava@permonline.ru