ПРОТОКОЛ ЧАТА от 14 сентября |
|
|
17:52 Pedsovet #3 * школа_1 : Где получить информацию по составлению
проектов. * irjkf 5 : просим дать информацию о проектной культуре * Виктор Имакаев
: Кафедра педагогических инноваций и технологий ПОИПКРО приглашает к сотрудничеству
всех, заинтересованных в педагогическом проектировании. * Виктор Имакаев : irjkf
5: Вышла в свет книга "Культурно-ценностное проектирование инноваций в образовании".
Приобрести книгу можно по адресу: г. Пермь, ул. Кирова, 74, кафедра пединноваций,
Кондакова Елена Леонидовна. Тел. 12-96-11. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев:
раскажите о культурных профориентационных проетах, которые Вам известны в Прикамье?
* детский сад 84 и 25 : Что входит в понятие "педагогическое проектирование" *
Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Обо всех рассказывать не будем, посмотрите
главную страницу сайта нашего педсовета. Для нас наиболее любопытным является
проект "Школа молодого управленца", разработанный управлением образования Пермского
района и ПОИПКРО. * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Спасибо за компас. В каких
формах может проходить сотрудничество с вашей кафедрой по проектированию профориентационных
инноваций? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Педагогическое проектирование
есть основанное на самоопределении педагога промысливание средств реализации образовательных
целей. Иными словами, для проектирования необходимо сформулировать свои собственные
представления о педагогической деятельности, ее результатах и, проведя анализ
ситуации, зафиксировать расхождения между желаемым и действительным. После этого
разрабатываются методы преодоления обнаруженного барьера. * детский сад 84 и 25
: Расскажите об основных положениях проекта "Школа молодого управленца"? * Виктор
Имакаев : школа_1: На кафедре пединнноваций ПОИПКРО. Адрес см. выше. В Перми 14:33
и к нам приходит Людмила Шабанова. Всем привет! * irjkf 5 : / проекты выполняются
на волонтёрской основе * школа_1 : Проект "Школа молодого управленца" реализуется
только в г. Перми? * Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: детский сад 84 и 25:
Обратитесь к авторам проекта, в Центр воспитательной работы Пермского района.
* Виктор Имакаев : irjkf 5: Это вопрос? * Виктор Имакаев : школа_1: Нет, это совместный
проект Пермского района и Коми-Пермяцкого национального округа. * Виктор Имакаев
: Прикамсоцинститут: Как правило, это заключение договоров на конкретные разработки.
В случае необходимости заключается рамочный договор между ПОИПКРО и соответствующей
структурой. В Перми 14:41 и к нам приходит zzzzzz. Всем привет! * zzzzzz : zzzzzz:
zzzzzzzzzzzzzzzzz * детский сад 84 и 25 : Как связаться с Центром воспитательной
работы Пермского района? В Перми 14:43 и к нам приходит школа 5. Всем привет!
* Виктор Имакаев : детский сад 84 и 25: Через управление образованием: 96-34-10,
96-21-44. Кстати, начальник управления Владимир Петрович Факторович является одним
из инициаторов и участников проекта. * д*сад 4 : Какие проекты по дошкольному
образованию разработаны в Прикамье? * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Виктор
Раульевич! Есть ли особенности проектной культуры в педагогическом сообществе
Индустриального района г.Перми. * Виктор Имакаев : д*сад 4: Можно обратиться к
секретарям экспертных советов, областного и городского. Секретарь областного совета
- Проскурнина Любовь Александровна, т. 901-438. Она выйдет из отпуска в октябре.
* Виктор Имакаев : Прикамсоцинститут: Речь идет не об особенностях. а о том, что
данный район систематически взаимодействует с нашей научной школой, разрабатывающей
теорию и методологию гуманитарного педагогического проектированиЯ. * школа 5 :
да * Виктор Имакаев : школа 5: Нет. На безвозмездной основе разрабатываются только
те проекты, в которых мы лично заинтересованы (которые связаны с нашими научными
интересами). * Прикамсоцинститут : Виктор Имакаев: Как это взаимодействие повлияло
на качество образования. карьеростроительные процессы школьников? * детский сад
84 и 25 : Каким инновациям в дошкольном образовании отдается предпочтение? * Виктор
Имакаев : Прикамсоцинститут: Профессионализм тех учителей, которые с нами давно
работают, действительно повышается, а это не может не сказаться на качестве образовательного
процесса. Что касается "карьеростроительных процессов", то это принципиально иная
реальность, связанная не с педагогическим, а с ученическим проектированием. В
нашей научной школе разрабатываются и эти вопросы. Достаточно назвать, например,
Краснова Сергея ивановича. * Виктор Имакаев : Прощаясь со всеми, хочу добавить,
что мои консультации проходят на кафедре пединноваций ПОИПКРО по вторникам с 14
до 16 час. Предварительно лучше позвонить. Тел. 12-96-11. Методист Кондакова Елена
Леонидовна. В Перми 14:59 и Виктор Имакаев покидает нас. До свидания! * Прикамсоцинститут
: Виктор Имакаев: Расскажите о направлениях педагогического сопровождения ученического
проектирования * школа_1 : Существует -ли литература по проектам в дополнительном
образовании? В Перми 15:03 и к нам приходит гуля. Всем привет! * гуля : разработаны
ли на 2002-2003 учебный год проекты по работе с одаренными детьми? В Перми 15:12
и Прикамсоцинститут покидает нас. До свидания! В Перми 15:15 и к нам приходит
Кунгур. Всем привет! В Перми 15:18 и к нам приходит Кунгур. Всем привет! В Перми
15:20 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! * Кунгур : Как зарегистрироваться
в виртуальном педсовете? * Кунгур : Кунгур: Как зарегистрироваться в виртуальном
педсовете? В Перми 15:34 и к нам приходит школа искусств. Всем привет! В Перми
15:35 и к нам приходит дс84,25. Всем привет! В Перми 16:05 и к нам приходит Re.
Всем привет! В Перми 16:08 и Re покидает нас. До свидания! В Перми 17:08 и к нам
приходит МОУ школа 22. Всем привет! В Перми 17:09 и МОУ школа 22 покидает нас.
До свидания! В Перми 09:48 и к нам приходит И.А.Шилов. Всем привет! В Перми 15:22
и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : _инициатива молодых _
будущее россии_ * Сычев С.Г. : Молодежь _ это социально-возрастная группа населения
в возрасте 14 _ 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления,
освоения социальных ролей, имеющая ограничения в дееспособности по различным сферам
участия в социальной жизни общества и пользующаяся определенными льготами на период
своего становления. * Сычев С.Г. : Таким образом, молодого человека можно рассматривать
как объект, как определенный феномен социальной реальности, создаваемый социумом
на определенных этапах его развития. Молодежь в таком случае предстает как слой
населения, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность
социального становления, обеспечивая их льготами, освобождая в определенной степени
от экономического принуждения, но ограничивая в дееспособности по различным сферам
полноценного участия в жизни социума. * Сычев С.Г. : Однако этот слой в настоящее
время не выступает как определенная социальная целостность, социальный субъект,
а представляет собой номинальную социально-возрастную группу, не имеющую внутренних
сущностных интегративных связей, а потому и не способную быть целостным социальным
субъектом. С этих позиций о молодежи можно говорить как о некотором понятии, номинально
обозначающем внутренне дифференцированную совокупность молодых людей. * Сычев
С.Г. : Таким образом, в период молодости решаются две группы проблем молодежи.
Первая из них _ это личностные, которые молодые люди ставят для себя сами: взросление,
самопознание, саморазвитие, самоопределение в социальном мире. Решение данных
проблем зависит, прежде всего, от самой личности, от ее активности, способности
к рефлексии, силы воли, психологической устойчивости, задатков и способностей
к различным видам деятельности. Здесь происходит внутренняя самореализация в процессе
формирования способностей и личностных качеств на основе задатков, формируются
смысложизненные цели и создается потенциал внешней самореализации, выступающей
движущей силой достижения социально-значимых целей. Вторую группу проблем создает
для молодежи общество, социальная среда _ это необходимость освоения социальных
ролей, достижения определенного социального статуса, внешняя продуктивная самореализация,
формирование гражданских качеств. * Сычев С.Г. : Создавая эти проблемы, общество
должно обеспечивать ресурсами (временными, экономическими, информационными и т.п.)
их решение в период _молодости_, обеспечивая тем самым жизнеспособность молодых
поколений и свое самосохранение и развитие как целостного социально-исторического
субъекта в условиях данной социальной реальности. На решение всех этих проблем
должна быть ориентирована молодежная политика в регионе. В соответствии с положением
молодежи в современном обществе, молодежная политика в Пермской области осуществляется
в целях: * Сычев С.Г. : создания правовых, социально-экономических условий выбора
молодыми гражданами своего жизненного пути, осуществления выдвигаемых ими программ
(проектов) в области молодежной политики, социального становления, самореализации
и участия молодых граждан в общественной деятельности; воспитания и образования
молодежи, защиты ее прав и законных интересов; реализации общественно значимых
инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных
объединений; молодежная политика направлена на поддержку и стимулирование семей,
некоммерческих организаций и граждан, осуществляющих деятельность по созданию
благоприятных условий жизни молодежи, по ее воспитанию, обучению и развитию. Проблемы
молодежи определяют приоритетные направления молодежной политики в Пермской области:
* Сычев С.Г. : поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной
деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; содействие
обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права
на труд; поддержка молодых семей; оказание социальных услуг для молодежи; обеспечение
условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан,
их воспитания и образования, решение жилищных проблем. В Перми 15:55 и к нам приходит
Сычев С.Г.. Всем привет! В Перми 16:01 и к нам приходит Пигилев О.А.. Всем привет!
В Перми 16:03 и к нам приходит Сычев С.Г.. Всем привет! * Сычев С.Г. : Добрый
День! Начинаем работу. В Перми 16:05 и к нам приходит СШК5. Всем привет! В Перми
16:06 и к нам приходит УПК. Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит Ж-л Учитель.
Всем привет! В Перми 16:07 и к нам приходит КСШ1. Всем привет! В Перми 16:08 и
к нам приходит Усталый прохожий. Всем привет! * Усталый прохожий : О чем беседуем?
* Сычев С.Г. : В настоящее время государство уделяет внимание решению молодежных
проблем. В ближайшее время на рассмотрение государственного совета Российской
Федерации будет внесена Доктрина государственной молодежной политики, что позволит
создать правовые, социальные условия для становления и развития личности. * Сычев
С.Г. : Предлагаю ответить на вопрос: легко ли быть молодым * СШК5 : Сычев С.Г.:
Как может помоч ваш комитет молодым специалистам в школе получить жилье? * Ж-л
Учитель : О какой категории молодежи Вы говорите? * Ж-л Учитель : Сычев С.Г.:
О какой категории молодежи Вы говорите? * Сычев С.Г. : СШК5: комитетом разработан
раздел жилье молодой семье в программе "Жилище". Предпочтение в обеспечении жильем
будет отдаваться работникам бюджетной сферы. В сентябре 2002 года программа будет
внесена на рассмотрение ЗС Пермской области. После принятия программы возобновится
строительство жилья. * КСШ1 : Какая организация может помочь отправить сельского
ребенка в пионерский лагерь следующим летом? * Усталый прохожий : Сычев С.Г.:
Я усталый ребенок. Как найти спонсора? * УПК : Сычев С.Г.: В городе засилье рекламы
о пиве и сигаретах. Дети повально употребляют это зелье. Как вы боритесь с этим?
* Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Не выделяем отдельные категории молодых людей. Каждый
может высказать свое мнение в общем контексте, либо в частности. * СШК5 : Сычев
С.Г.: Какое время надо ждать, что бы получить квартиру молодому специалисту? *
Ж-л Учитель : Как Вы думаете, какую идею нужно подать, что бы у современной молодежи
появился смысл жизни? * Сычев С.Г. : КСШ1: организацией летнего отдыха занимаются
органы управления образованием, находящиеся в структуре администраций районов.
* Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Для чего тебе спонсор? * Усталый прохожий : Сычев
С.Г.: Мне просто деньги нужны! * Сычев С.Г. : СШК5: Сказать конкретный период
времени в настоящее время не реально. Имеется возможность строительства жилья
на условиях иппотечного кредитования, тогда квартиру можно будет получить в ближайший
год или два. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Деньги зарабатываются трудом. Подумай
об устройстве на работу. * Усталый прохожий : Сычев С.Г.: Сейчас идеология общества
такова, что тех, кто работает лохами зовут. * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель: Думаю
необходимо формировать национальную политику в русле патриотизма, здорового образа
жизни, ценности семьи и брака. * Сычев С.Г. : УПК: К сожалению нет правовых оснований
запрета на размещении рекламы. Комитетом проводятся акции, фестивали за здоровый
образ жизни. * Сычев С.Г. : Усталый прохожий: Скажи, а тот кто не работает как
их называют. * Ж-л Учитель : Как вы понимаете это только слова. Реально дети видят
красивую жизнь за океаном на экранах телевидения. Как вы думаете, почему тиражи
газет и журналов серьезного содержания постоянно падают, неполучая поддежки государства
и региональных властей? * УПК : А почему областные власти не могут запретить эту
рекламу. Тогда будет правовое основание с ней бороться! * Сычев С.Г. : Ж-л Учитель:
Думаю, что жизнь достаточно сложна и чтобы отвлечся население смотрит развлекательные
программы и сериалы. Издательства являются большей частью частными и государство
не праве вмешиваться в дела компаний. В случшем случае государство может заказать
печатные материалы в этих изданиях. * Сычев С.Г. : УПК: В настоящее время такой
законопроект на уроне области подготовлен, однако принятие подобного закона является
прерогативой Федерального Собрания РФ. В Перми 16:53 и Пигилев О.А. покидает нас.
До свидания! * Сычев С.Г. : Благодарю всех за участие. Приглашаю к сотрудничеству.
/ Комитет по молодежной политике Пермской области, тел 901237 В Перми 16:56 и
Сычев С.Г. покидает нас. До свидания! В Перми 21:53 и к нам приходит И.А.Шилов.
Всем привет! В Перми 17:51 и к нам приходит RB. Всем привет!
|
НОВОСТИ, АНОНСЫ |
|
|
|
СПОНСОРЫ |
|
|
|
РОССИЙСКИЕ ФОРУМЫ |
|
|
|
|