|
|
|
|
ТЕМЫ ФОРУМА |
Раздел |
|
I тип программы
1-4 классы
|
Акцентирование на расширений
представлений о природе:
ознакомление с социальными нормами поведения во всех сферах
жизни человека: в быту, на производстве, на улице, в транспорте,
на лоне природы, в магазине, в театре …; развитие способности
соотносить культурные социальные нормы с собственным поведением
во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой,
художественной, спортивной, духовной (ценностно-ориентационной),
общественной.
|
II тип программы
6-7 классы
|
Акцентирование на расширении
представлений о человеке:
изучение себя как человека во всех сферах жизнедеятельности:
физические, психические, социальные качества и особенности
отношений к разным явлениям жизни в семье, школе, кругу
друзей, среди незнакомых, в путешествиях, наедине с собой
и т.д.;
обучение школьника способам саморегуляции (самообразование,
самовоспитание, самодеятельности) во всех видах деятельности:
общении, познавательной, трудовой, художественной, спортивной
и других.
|
III тип программы
8-9 классы
|
Акцентирование на формирование
представлений об образе социальной жизни как продукте культуре
и способе существовании человека: развитие способности человека
строить собственную
жизнь, изменяя обстоятельства и самого себя в процессе преобразования
обстоятельств в сфере межличностных отношений, в семейно-бытовой,
в учебно-образовательной, в творческих увлечениях, в
профессионально-трудовой, в духовном внутреннем мире собственной
личности; обогащение опытом по улучшению социальной и
профессиональной жизни посредством организации трудовой,
художественно-преобразовательной деятельности.
|
IV тип программы
10 класс
|
Акцентирование на формирование
представлений и понятий о Добре, Истине, Красоте как основах
достойной жизни человека: развитие способности человека
решать необходимые общие вопросы жизни (философские проблемы),
единые для всех жизненных сфер, такие как "жизнь и
смерть", "совесть", и пр.; развитие способности
к самооценке, к планированию собственной активности, к рефлексии
во всех видах
деятельности: познавательной, трудовой, художественной,
спортивной, общении, ценностно-ориентационной, общественной.
|
V тип программы
11класс
|
Акцентирование на представлениях
и понятиях о жизненном назначении человека как (человек
разумный): позиционное отношение индивидуальности к "другому
человеку", реализация себя в качестве
(человек моральный) во всех сферах жизни; осмысление себя
в качестве (человек делающий) в практической, познавательной,
трудовой, художественной, спортивной деятельности, а также
в
общении и духовной деятельности.
|
КОММЕНТАРИИ |
|
|
Вас заинтересовали перечисленные
выше проблемы?
Есть материалы по этим проблемам!?
Считаете необходимым добавить другие проблемы и задать вопросы.
Кликните ниже на добавить комментарий
и оставьте сообщение.
|
ДОБАВИТЬ
КОМЕНТАРИЙ
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ СЕКЦИИ
School
banner network
|
НОВОСТИ, АНОНСЫ |
|
|
|
СПОНСОРЫ |
|
|
|
РОССИЙСКИЕ
ФОРУМЫ |
|
|
|
|
|