|
Работа секции будет посвящена обсуждению сборника:
В сборнике представлены материалы, подготовленные учителями, руководителями образовательных учреждений, специалистами Свердловского РОО, отражающие процесс разработки способов освоения и реализации прав ребенка в образовательном пространстве дошкольных и школьных учреждений, служб, а также некоторый опыт правового воспитания в отдельных образовательных учреждениях. Данная проблема является одним из основных направлений развития гуманистического образования и реализации "Программы развития системы образования г. Перми до 2005 года".
Выпуск очередного сборника, посвященного проблемам модернизации образования района, продолжает традицию демократизации системы, поскольку информирует общественность и власти о том, в каком направлении развивается образование Свердловского района, что делают и что предполагают делать педагоги для реализации прав семьи, каждого ребенка на получение качественного образования, на развитие всех сторон его личности (индивидуальности).
В работе секции примут участие:
- Макарова С.Б., зам. директора школы № 61
"Правовые основы экогуманистического воспитания в школе"
- Чурилов И.И., научный консультант ЗУУНЦ
"Системное правовое воспитание в школе"
- Овчаренко С.В., учитель школы № 99
"Авторская программа курса "Основы государства и права" для Х гуманитарного класса"
- Ракитина О.В., зам. заведующей детского сада №70
"Охрана и укрепление здоровья дошкольников взаимодействием всех субъектов образовательного процесса в учреждении для детей с аллергическими заболеваниями"
- Трушкова В.П., воспитатель детского сада № 96
"Объединение усилий детского сада и семьи по защите прав и достоинств маленького ребенка"
- Курбацкая Е.М., учитель истории ВСОШ №5
"Проблемы правового воспитания подростков, обучающихся в вечерней школе"
- Лаговская Т.В., учитель истории школы №10
"Школьное правовое пространство как условие правового воспитания"
- Соловьянова С.О., социальный педагог школы № 85
"Роль социального педагога в реализации прав и свобод ребенка в школе"
- Бородкина Э.Н., зам. директора школы № 33
"Проблемы становления субъектности участников образовательного процесса в ходе реализации инновационной деятельности"
- Глухих Н.В., Пьянкова И.В., зам. директора школы № 42
"Правовые основы диалогических отношений в школе"
- Драманова Н.Ю., Ильина М.Е., зам. директора школы №81
"Понятие "свободного гражданина", проблемы его становления и развития"
- КоровинаТ.И., учитель начальных классов школы №33
"Некоторые подходы к разработке уроков по правам человека во II классе"
- Мазгарова Н.Г., директор школы № 85
"Проблемы искоренения дискриминации и воспитание толерантности в школе"
- Мельчакова Н.Я., директор школы №33
"Становление правосубъектности ребенка в воспитательном пространстве школы"
- Минеева С.А., к.филол.н., доцент, ведущий методолог ЗУУНЦ г. Перми
"Диалог как средство развития правовой культуры в школе"
- Назирова А.В.,зам. директора школы №33
"Реализация системы правового образования в начальной школе"
- Попыванова С.Г., заместитель Главы администрации района, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
"Организация профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в Свердловском районе г. Перми"
- Синица И.П., директор школы № 96
"Свободный гражданин" и проблемы его воспитания"
- Токарева М.В., директор МОУ "ППМС-центр" Свердловского района г. Перми
"Роль социально-психологической службы в защите интересов и прав субъектов образования"
- Филиппьева М.И., учитель истории школы №33
"Подготовка к олимпиадам по праву как способ индивидуального продвижения учащихся и формирования правового пространства в школе"
- Хафизова Н.А., учитель истории школы № 36
"Правовые основы формирования культуры толерантности"
- Чудинов Ю.В., учитель начальных классов школы №33
"Риторические средства правового воспитания в начальной школе"
|